Очень часто мы сталкивается с некомпетентностью труда людей, которые работают на рынке. Многие из на сталкивались с такими картинками в соц. сетях: Image titleImage title

Что они значат? То, что менчендайзеры данного заведения знают толк в своей работе, а их работодатели компетентны в делах маркетинга.

Что же такое маркетинг? Маркетинг - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Проще говоря, это разумное распределение товара с выгодой для предпринимателя.

В составляющее успешного маркетинга входит всего 4 составляющих: продукт, цена, место и продвижение продукта.

ПРОДУКТ - это все, что может удовлетворить какие-нибудь потребности, т.е. это то, что мы видим на товарных полках.

ЦЕНА - это количество денег, запрашиваемых, при покупки товара.

МЕСТО - помещение, в котором будет находится товар, его "привлекаемость" и удобность. Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическое воплощение (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА - совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Проще говоря, это своего рода реклама, которая заинтересует покупателя и заставит его приобрести ваш товар.

Именно выполнив качественно все эти пункты, вы сможете добиться успехов в области маркетинга.

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту — они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуждают каждого служащего своей компании создавать наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. Они знают, что только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.

И все же именно отделы маркетинга, больше чем другие подразделения беспокоятся о потребителях. Созданиепотребительской ценности и удовлетворение клиента — вот суть сегодняшней теории и практики маркетинга.

Некоторые полагают, что только работа больших компаний, действующих в экономически развитых странах, основана на маркетинге. В действительности маркетинг — важнейшая составляющая успеха любой фирмы, большой или маленькой, коммерческой или некоммерческой, национальной или международной. В предпринимательском секторе маркетинг нашел свое применение прежде всего в компаниях, которые производят фасованные потребительские товары, потребительские товары длительного пользования, товары производственного назначения. В последние десятилетия компании, занятые в сфере обслуживания, особенно авиакомпании, страховые и финансовые учреждения, также стали использовать в своей деятельности маркетинг. Некоторые специалисты, имеющие частную практику (юристы, бухгалтеры, врачи, архитекторы и т. д.), также заинтересовались маркетингом и стали энергично использовать его приемы. Маркетинг стал неотъемлемой частью стратегий многих некоммерческих организаций, в частности, колледжей, больниц, музеев, филармонии и даже церкви.

Сегодня маркетинг широко используется во всех странах мира. Большинство государств Северной и Южной Америки, Западной Европы и Юго-Восточной Азии имеют широко развитые маркетинговые системы. Даже в Восточной Европе и в бывших советских республиках, где само слово "маркетинг" еще недавно звучало непривычно, значительные политические и социальные изменения создали условия для внедрения маркетинга. Экономические и политические деятели в большинстве стран бывшего социалистического лагеря стремятся изучать все, что касается современной практики маркетинга.

Вы уже очень много знаете о маркетинге — ведь он вокруг вас. Вы видите результаты маркетинга — это изобилие товаров на полках магазинов. Маркетинг — это реклама, заполонившая экраны телевизоров, журналы, газеты и проникающая даже в ваш почтовый ящик. Дома и в школе, на работе и во время отдыха — маркетинг присутствует везде, чем бы вы ни занимались. Маркетинг — это нечто большее, что может заметить внимательный покупатель. За ним стоит обширная сеть людей, занятая борьбой за ваше внимание и деньги.



  • 2015-05-03 08:31:04
  • 1
  • +3.0
Автор публикации

Ирина Нижник

2015-05-03 21:47:03 посещал сообщество.

Комментарии (1) оставить комментарий
  • Оксана (0.0)
    2015-10-19 01:34:01

    Безусловно, маркетинг - один из главных инструментов в развитии бизнеса. Однако, использование маркетинговой стратегии требует определенных знаний и умений, поэтому предпринимателям следует старательно совершенствовать свой кругозор, изучать маркетинговые приемы. Интеллектуальный труд всегда оправдан, особенно это касается тех, кто ведет малый бизнес.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Что такое грамотный маркетинг"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.