Создание графических мемов с цитатами - это хороший способ подбодрить разговор в социальных сетях. Иметь выдающуюся визуальную маркетинговую стратегию - важная часть построения вашего личного отличительного бренда; и, важно, чтобы у Вас было матч-сообщение.
Image title

Есть много популярных онлайн-инструментов, которые вынимают догадки из создания мемов для Вашего бренда. Тысячи высококачественных изображений доступны для бесплатного скачивания, которые Ваша аудитория будет любить наряду со свободными графическими инструментами редактирования за компьютерами и телефонами.


Большие заголовки и #хэштеги могут быть очень эффективны в том, чтобы Ваш бренд заметили на Вашем сайте, а также в социальных сетях. Процесс довольно прост и связал соединение правильного сообщения с правильным изображением. Вот несколько способов, благодаря которым Ваши мемы могут помочь Вашему личному бренду выделиться из остальных:

1. Начните с исследования конкурентов.


Взгляните на то, что другие бренды в отрасли делают на таких местах, как Facebook, Twitter и Instagram. Особенно обратите внимание на уровень участия и акции, и это будет хорошим показателем того, что работает, а что нет. Решите, что Вы можете сделать в подобном виде, но и отразите уникальное для вашей компании. Вы можете заметить, что многие из этих мемов включают фирменную эмблему или текст, который является отличным способом, чтобы узнать их.

2. Настройте размер в соответствии с социальной сетью.

Не все сети одинаковы, когда речь идет о размере изображения. Например, в настоящее время Facebook имеет свой собственный набор общих размеров изображения на 1200 x 1200 пикселей, в то время как в Instagram 640 х 640 пикселей. Используйте платформы, такие как Adobe Photoshop или Canva, это может помочь вам создать правильный размер мема для каждой сети.


3. Сохраните свои фирменные мемы для следующего использования.

Как только Ваш личный бренд получает несколько созданных мемов, сохраните их или на внешнем дисководе или на хранении облака. Создайте отдельную папку для хранения других изображений, которые могут использоваться в качестве образца. Фотоальбомы на страницах Facebook удобны, в то время как хэштеги в Твиттере могут помочь Вам найти правильный вид изображений, которые популярны или модны.

4. Используйте Теги и соответствующие хэштеги.

Цель регистрации мема состоит в том, чтобы создать разговор и видимость. Каждый раз, когда это возможно, Ваш бренд может 'пометить' пользователей или пригласить других добавить Ваши изображения. Обратите внимание на текущие популярные сроки, используемые другими брендами, и напишите уникальную фразу или вопрос к недозволенному ответу.

Незабываемый мем может принести больше внимания к Вашему личному бренду, а также привлечь новых поклонников и последователей. Начните, например с трех постов или твитов в неделю и придерживайтесь регулярного графика, чтобы построить ожидание. Используйте в своих интересах доступные бесплатные ресурсы, включая бесплатные картинки авторского права из Википедии. Котировки с изображениями могут быть очень полезными в распространении Вашего фирменного сообщения и произвести больше взаимодействий, чем сплошной текст.



  • 2015-05-04 18:23:05
  • 4
  • +13.0
Автор публикации

Koufor

2015-05-04 19:10:47 посещал сообщество.

Комментарии (4) оставить комментарий
  • 2015-05-05 16:04:34

    Мемы, мемчики, мемесы и прочие, так называемые "веселые картинки" со смешными рожицами и подписями переполнили интернет очень быстро и постепенно отмирают, как вид. Поэтому, прежде чем использовать нечто подобное в продвижении своей компании, необходимо детально изучить свою целевую аудиторию. Иначе эффект может быть не самый ожидаемый, в редких случаях даже негативный.

    • Vsevolod Dali (+12.2)
      2015-05-05 16:17:25
      2015-05-05 16:17:57 комментарий был изменен автором.

      Артем Гришман, при том что "редкие" случаи, не такие уж и редкие на сегодняшний день. А за статью спасибо, поставил плюсик!

    • 2015-05-06 15:45:51

      Артем Гришман, эффект зависит от формата "мемов", длю любой ЦА можно подобрать нужный. Но если ошибиться, согласен, будет худо...

  • 2015-05-07 18:07:17

    Мемы хорошо для молодежи до 20 лет заходят.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Как создать фирменные мемы для маркетинга в социальных сетях"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.