Image title


Со времен окончания мирового финансового кризиса, существовало четыре автопроизводителя, которые имели ведущие размещения IPO: General Motors и Tesla в 2010 году, Fiat Chrysler Automobiles в начале этого года, и Ferrari на прошлой неделе.

И General Motors не полностью можно учитывать в этом рейтинге, потому что компания повторного заявила о себе на публичных рынках после своего банкротства в 2009 году.

Таким образом, Tesla, Fiat Chrysler Automobiles (FCA), и Ferrari являются единственными автопроизводителями, которые удерживают свое IPO присутствие на рынках США, со времен Ford в 1956 году.

Другими словами, проведение автомобильными компаниями IPO встречается примерно как же редко, как черные лебеди в природе или клевер с четырьмя листиками, и появлений новичков в кубке World Series.

Предложения Tesla начались со скромных акций по цене $ 17. Но за последние несколько лет акции взорвали рынок до эпического уровня - приблизившись до $ 300 за акцию в 2014 году. Инвесторы, которые покупали акции в самом начале заработали больше 1000%.

IPO Ferrari был богаче и ярче, компания дебютировала на фондовом рынке с $ 52 за акцию и выросла до $ 60 на первый же день торгов до закрытия. Тем не менее, вы можете проанализировать обоих автопроизводителей - с их автомобилями, которые продаются за $ 100.000 (в случае Ferrari даже более $ 100.000) и могут разгоняться от нуля до 60 с впечатляющей скоростью - и увидеть их сходства. И вы найдете их несколько. Но когда вы садитесь в автомобиль, то Tesla не идет ни в какое сравнение с Ferrari. Но Tesla и не хочет походить на Ferrari.


Сказка о 2 машинах


Image title

Фото: Tesla Model S P90D


Предполагается, что все автомобили Ferrari должны иметь три общие черты: быть сексуальными, быть быстрыми и дорогими. В идеале, они еще и красные, но Ferrari не всегда придерживаться этого. Но существует изюминка Ferrari. В течение последнего десятилетия ей был 458 спортивный автомобиль. Довольно скоро, это будет новая модель 488 GTB. Громкий и мощный двигатель в нем находится за головой водителя, двухдверный, с ярким и драматическим, но не безвкусным, дизайном. Запрашиваемая цена составляет приблизительно $ 300.000.

Tesla действительно еще не создал свой основной автомобиль, и, хотя компания стартовала с быстрым и сексуальным Roadster, генеральный директор Элон Маск сосредоточил внимание и направил компанию на выпуск электромобиля массового рынка Model 3. Этот автомобиль выйдет на рынок, предположительно, в 2017 году и будет стоит $ 35.000.

Ferrari увлекает воображение. Вы можете увидеть автомобиль Ferrari, когда вы были еще ребенком и мечтать о Ferrari до тех пор, пока не будете иметь достаточно средств, чтобы купить его. Мечты начинается с детства и длится всю жизнь.


Image title

Фото: Ferrari. Красивые, быстрые, сексуальные, красные и итальянские.

Tesla также увлекает воображение, но уже в более рациональном смысле. Ferrari сексуальны, потому что они Ferrari. Tesla сексуальны, потому что они хотят изменить мир.

Хотя автомобиль Tesla Model S P85D, который продается за $ 130.000 с ускорением Ludicrous Mode является автомобилем класса люкс, его владельцы не считают его таковым. Заявления производителя Model S всегда немного превосходят мнения самих владельцев автомобилей, которые ездят на них.

Так же поступает и Ferrari, но их статусные заявления более явны и устойчивы. Tesla хочет, чтобы вы мечтали неистово и в конечном итоге рассмотрели возможность, что ваш невероятный автомобиль стоимостью $ 130.000 является всего лишь средством для достижения цели: замена автомобилей с бензиновым и газовым сжиганием топлива на электромобили и спасение планеты от глобального потепления.

Ferrari хочет направить вашу мечту на один из своих автомобилей. ДНК Ferrari разгоняется и мчится с такой скоростью, что владелец дорожного автомобиля никогда не сможет достичь того уровня, к которому стремиться и хочет подняться Ferrari. Но когда Вы покупаете свой первый Ferrari и ощущаете его быструю езду, вы надеетесь почувствовать счастье и умиротворение.


Tesla не спит


История Tesla только начинается. В то время как история Ferrari - даже открывающим новую главу с IPO - в значительной степени уже рассказана. На данный момент, многие потенциальные клиенты Ferrari также может быть потенциальными клиентами Tesla.

Tesla не хочет, чтобы ситуация оставалась на этом же уровне. Tesla хочет быть уверенным, что его компания процветает в то время как другие автопроизводителям это не удалось, главным образом, потому что они продают дорогие машины. Как ни странно, но бизнес Tesla движется в прямо противоположном направлении в котором должна двигаться, если Маск хочет получать огромные доходы, подобные тем, которые имеет Ferrari.

Tesla это производитель автомобилей класса люкс, который хочет обогнать автомобили Ford и Toyota. Между тем, Ferrari, любой ценой не хочет стать брендом массового рынка. Генеральный директор FCA и председатель Ferrari стремится продать больше автомобилей, чем обычные 7.000 ежегодных общих продаж Ferrari. Но он хочет сделать это с несколькими тысячами моделей California T и FF, стоимостью $ 200.000.

Маск, с другой стороны, заявил, что цель Tesla собрать 500.000 автомобилей в 2020 году. И если производство Tesla более или менее достигнет своих целей 2015 года, компания Маска будет продавать в семь раз больше автомобилей, чем Ferrari. И нет никакого приемлемого статуса-кво у Tesla. И нет никакой традиции. Вся затея – это добраться до Луны.


Image title

Фото: Внедорожник Model X SUV является шагом на пути к масс-маркет электрификации.

Сильные видения


Tesla и Ferrari являются особенными автопроизводителями. Они ничего не взяли у GM, Ford, Honda, BMW, Audi, Mercedes или любого другого из десятков других ведущих автомобильных бизнес компаний. Многие из этих автопроизводителей имеют грандиозные, амбициозные и инновационные графики и пути своего развития.

Но вы можете действительно взглянуть по сторонам и понять, что и Tesla, и Ferrari, оба олицетворяют непоколебимость видений своих лидеров. Энцо Феррари всегда хотел построить самые лучшие гоночные автомобили, которые кто-либо когда-либо видел. (Идеи дорожных автомобилей появилась позже). Элон Маск хочет изменить, то, как мы передвигаемся. (Невероятно быстрые электромобили, которые продаются за немалые сто тысяч, были на первом месте).


Что действительно отличает Ferrari от Tesla, это, конечно, многолетняя история. Однако очень заманчиво может быть для Tesla наблюдать за развитием успеха Ferrari, ведь он является по некоторым показателям крупнейшим брендом в мире, большим даже, чем Apple, и надеяться, соответствовать ему, что было бы настоящей катастрофой для компании Пало-Альто.


Суть в том, что Ferrari является особенным и должен оставаться таким для всех.


Tesla являются особенными на данный момент. Но если все пойдет по плану, Tesla не будет особенным уже через 20 лет; это будет обычная автомобильная компания. Но к тому времени компанией уже будут решены некоторые серьезные проблемы с транспортом и окружающей средой, и помогут создать мир, в котором Ferrari может только продолжать лелеять мечты.



  • 2015-10-25 17:59:36
  • 7
  • +5.0
Автор публикации

Catherine

2016-07-13 08:12:46 посещал сообщество.

Комментарии (7) оставить комментарий
  • Adolf (+5.4)
    2015-10-25 23:17:11

    General Motors достойны похвалы, так как пережить банкротство и снова подняться к вершинам - это говорит о высоком классе руководства.

  • Елена (+3.3)
    2015-10-26 01:47:51

    Они оба красавцы и оба шикарные! Все новое становиться старым, ничего удивительного. Браво Tesla, что заботится об окружающей среде!

    • 2015-10-29 19:13:25

      Елена,

      И не только об окружающей среде, но и о представителях так называемого среднего класса, которые тоже хотят великолепный автомобиль, но до класса владельцев Феррари по доходам не дотягивают.

  • Елена (+7.8)
    2015-10-26 11:18:23

    Автомобили такого уровня безусловно должны быть своего рода шедеврами. Их же для этого и создают.

  • 2015-10-29 05:57:28

    Это и хорошо, что они не схожи. Они созданы для людей разного темперамента.

  • natallia (+0.6)
    2015-11-04 10:14:54

    Мене так больше Tesla Model S P90D понравилась, очень сексуальная и красивая. Феррари на мой взгляд ближе все таки к спортивным машинам. Хотя наверное глупо рассуждать о том чего никогда пробовал.

  • 2016-07-07 05:16:24

    Феррари это классика успеха. А Tesla на мой взгляд просто раскрученный бренд машин хотя посмотрим что у них получиться пока дела идут в горы глянем будут пользоваться спросом или нет. А Феррари уже некому доказывать не нечего не надо уже годами и десятилетиями доказан факт Феррари и успех идут рядом.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Почему Tesla не похожа на Ferrari и никогда таковой не будет"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.