Image title

Когда некоторое время назад социальная сеть «Pinterest» представила опцию «булавочки для покупок» (игра слов – название соцсети состоит из английских слов «pin» - булавка и «interest» - интерес), позволяющие своим пользователям приобретать уютные декоративные полотенца и стильные предметы одежды, которые когда-то они могли здесь лишь размешать на своих фотографиях, не было предела коллективному восторгу поклонников сети! Свершилось! Но несмотря на то, что эта соцсеть с пятилетней историей теперь имеет в своем магазине 60 000 000 продуктов от самых разнообразных продавцов, держателей малого бизнеса и представителей интернет-коммерции, далеко не все в настоящий момент на самом деле доступно «для покупок». Вам по-прежнему нужно сначала убедиться в наличии голубой кнопки в правом верхнем углу, которая будет сигнализировать о том, что изделие действительно можно купить и получить на дом при помощи доставки.

Спустя несколько месяцев после официального запуска интернет-продаж «Pinterest» хочет добиться того, чтобы для ее 100 000 000 пользователей совершение покупок происходило при помощи всего одного перемещения знаковой электронной «булавочки». В настоящий момент сформирован «Магазин Pinterest» где самые преданные «булавочники» смогут купить или продать собственную «трендовую коллекцию» при помощи «булавок для покупок» в любимой соцсети.

«Мы хотим быть каталогом идей, который не только показываем вам идеи, но и помогает их осуществить», - говорит официальный представитель «Pinterest» по связям с общественностью Джейми Фавацца.

Самыми популярными покупками среди «булавочников» являются леджинсы с эффектом кожи, шарфы и умные графические деревья. «Pinterest» обещает, что скоро на платформе «Андроид» уже в начале ноября стартует приложение для совершения покупок. На платформе «iOS» подобное приложение доступно уже некоторое время.

Данный ход логичен и оправдан для «Pinterest»: компаний в настоящее время оценивается на мировом рынке в 11 000 000 000 долларов, а перед этим она долгое время усердно трудилась над ростом доходов за счет рекламной деятельности. Когда в июне компания впервые представила «булавочки для покупок», было заявлена, что при совершении покупок и продаж плата в пользу третьих лиц сниматься не будет. Вместо этого компания будет активно привлекать рекламодателей к деятельности в рамках кампании «булавочек для покупок»ю Согласно последним данным от «Pinterest», «булавки для продажи» могут приносить рекламодателям 30% дохода в среднем.

Что ж, не можем не согласиться с тем, что появление этих заманчивых «булавочек» приведет к тому, что преданные соцсети пользователи теперь будут проводить на «Pinterest» больше времени, чем раньше. А это именно то, что нужно компании. Уже на протяжении длительного времени данная соцсеть является площадкой для того, чтобы каждый мог прийти и провозгласить о том, что из вещей ему нравится. Теперь это не просто каталог того, что нравится людям, но также и рынок, где представлены эти самые нравящиеся вещи.



  • 2015-11-05 15:41:43
  • 7
  • +5.0
Автор публикации

Дарина

2016-07-21 12:50:50 посещал сообщество.

Комментарии (7) оставить комментарий
  • serge (+18.8)
    2015-11-05 16:40:30

    Если уж простой человек, через социальную сеть умудряется что-то продавать. То группе специалистов не составит труда создать базу данных товаров и продавать их.

  • Елена (+7.8)
    2015-11-05 17:47:20

    Почему бы и нет. Мне кажется, в итоге это должно было перерасти в нечто большее.

  • Adolf (+5.4)
    2015-11-05 18:58:52

    Да чтобы и социальные сети не стали использовать свои возможности для торговли - было бы удивительно!

    • 2015-11-09 17:30:08

      Adolf,

      Да при таком количестве пользователей, из которых целенаправленно взращивали шопоголиков, заставляя выбирать то, что им нравится и изучая тем самым спрос.

  • lija (+9.4)
    2015-11-05 21:29:51

    Кстати, на сегодняшний день, торговля в соцсетях является очень эффективной и набирает обороты. И тем не менее, не все достигают успеха на этом поприще!

  • gula11 (+1.8)
    2015-11-06 05:30:34

    Нужно попробовать для того чтобы убедится в правдоподобности в качестве вещей. Новому так быстро я не доверяю.

  • 2015-12-19 19:32:17

    Творить руками умеют многие. Продавать же — это особый дар.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Cоциальная сеть «Pinterest» представила свой онлайн-магазин"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.