Кока-кола хочет, чтобы клиенты поняли, что это намного больше, чем разновидность содовой.

В среду компания объявила, что будет начинать продавать газированную версию бренда Smartwater в этом месяце. Газировка будет доступна в однолитровых бутылках в избранных ресторанах, отелях и магазинах, а также на целевых мероприятиях Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами.

Image title

В следующем году компания планирует сделать Smartwater Sparkling доступной в большем количестве упаковок и размеров, а также выйти на дополнительные рынки.

Новая сверкающая вода сигнализирует важный шаг в плане Coca-Cola относительно будущего, которое менее сосредоточено на содовой и больше на создании разнообразного портфеля напитков.

“Когда люди думают о нашей компании, они естественно думают о нашем ведущем продукте в газированной категории,” – рассказал финансовый директор COCA-COLA Кэти Уокер на конференции Morgan Stanley Global Consumer and Retail.

Однако, в то время как Уокер продолжает рассказывать, компания пытается быть намного больше, чем просто продавец содовой.

Coca-Cola – по-прежнему крупнейшая компания-производитель напитков в мире, делает последние инвестиции в бренды, включая Monster Energy, компания ZICO (кокосовая вода) и органик-ориентированная Suja Juice. Двадцать пять процентов напитков Coca-Cola во всем мире имеют уменьшенно-, низко- или безкалорийные варианты.

Это даже не первая газированная вода, которую запустила Coca-Cola. В марте 2014 компания выпустила Dasani Sparkling в национальном масштабе.

Индустрия напитков в целом – это осознание необходимости расширения за рамки содовой, поскольку забота американцев о здоровой пище возрастает, а потребление содовой снижается.

В октябре генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи рассказала инвесторам, что ориентация исключительно на газированные безалкогольные напитки стало "делом прошлого". Сегодня почти половина продаж напитка Пепси находятся на напитки низко- или нулевой калорийности, соки или спортивные напитки.

Image title

PepsiCo также экспериментирует с газированной водой, поскольку компания планирует запустить новые ароматизированные воды Aquafina в США в следующем году, о чем сообщает Wall Street Journal.

Похоже, что 2016 год обещает быть годом сражения гигантов содовой, пытающихся повысить продажи, сосредотачиваясь на газированных напитках, которые очень отличаются от содовых, которые сделали их знаменитыми.



  • 2015-11-20 00:07:23
  • 12
  • +3.0
Автор публикации

Виктор Сангвин

2016-08-15 09:49:33 посещал сообщество.

Комментарии (12) оставить комментарий
  • 2015-11-20 15:08:30

    Видимо кризис дал о себе знать, если решили расширять сферу деятельности.

  • Энни (+7.5)
    2015-11-20 17:07:32

    Было бы странным на протяжении десятилетий гнать один и тот же товар.

  • serge (+18.8)
    2015-11-20 18:13:58

    Мир современный изменятся постоянно, так что компаниям нужно осваивать тоже что-то новое, несмотря даже на популярность их основного продукта.

  • Adolf (+5.4)
    2015-11-20 20:22:20

    Дела ухудшаются даже у таких магнатов, поэтому хотят расширить сферу своих влияний под разными предлогами.

    • 2015-11-26 19:40:35

      Adolf,

      А как же им не ухудшаться, когда основной товар признан нездоровым напитком. О вреде кока-колы только ленивый не писал. До потребителей наконец-то дошло.

  • Елена (+3.3)
    2015-11-20 22:37:36

    Ну, все правильно, это серьезная организация в которой работает много специалистов, которые изучают рынок, в бизнесе нужно быстро ориентироваться, чтоб не потерять нишу.

  • Елена (+7.8)
    2015-11-21 16:34:21

    Вот интересно, как обычному покупателю разбираться в этом потоке ассортимента. А чем же их вода лучше, чем у других производителей? Просто известная марка?

  • 2015-11-24 15:35:03

    Владельцы компаний пытаются как много больше заработать денег на своих брендах. Сейчас в моде здоровый способ жизни. Ну от они и идут в ногу со временем, выпуская соответствующие напитки. Не больше и не меньше.

  • 2015-11-24 19:00:21

    Кока-кола мощная корпорация, все логично они осваивают новые рынки, страхуются.

  • 2015-12-04 02:50:14

    Напиток Coca-Cola не пью, так как понимаю, что ничего хорошего в ней нет. Зачем обогащать таких производителей?

  • комментарий удален автором
    2015-12-05 03:11:02
  • 2015-12-05 03:19:40

    Все верно, компания Coca-Cola отлично реагирует, сейчас идет огромная пропаганда здорового образа жизни! Естественно, что такой мировой бренд взял это направление!

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Coca-Cola показала, что будущее ее бизнеса очень отличается от фирменного продукта"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.