Создание бренда с нуля — безусловно пугающее испытание. Для любого человека, который создал собственную компанию либо работает в данной сфере, это не секрет. Запуск бренда часто бросает Вам вызов, требуя высокой компетенции, затраты времени, креативности и хорошего бюджета. Благодаря этому Вы сможете «выхватить» свою долю на рынке и наблюдать успешный рост Вашего бренда. Часы креативной работы приносят результаты независимо от обстоятельств, в то время как не каждый новый бренд обретает успех лишь благодаря финансированию. С другой стороны, каким образом Вы будете продвигать свой бренд на рынке, не имея достаточного количества средств? Сегодня существует множество успешных брендов. Проанализировав их путь к успеху, можно определить пять путей успешного продвижения собственного бренда:

1.Определитесь

Четко и ясно определитесь с тем, что именно Вы хотите и поддерживаете. Компании, занимающиеся выпуском продукции четко знают все о том, что они продают и какую пользу приносит их товар потенциальным покупателям. Сервисные компании должны вести такую же политику ради своих дальнейших перспектив. Очень часто компании сферы обслуживания отступают к не оригинальным предложениям, благодаря чему теряют свою «изюминку», которая выделяла услуги компании среди других, а она, согласитесь, путь к успеху.

Image titleПервое, что Вы должны сделать, это определить специфику своего бренда. Какие ассоциации возникают у Вас при мысли о Вашем бренде? Это поможет Вам направить свои усилия и время в нужное русло. Благодаря этому Вы также убедитесь в том, что Вы создаете именно то, чего желаете.

2.Объясните

Если Вы убедились в том, что создаваемый бренд действительно нужен, Вам следует написать историю Вашего продукта. Даже если Ваша компания предоставляет широкий спектр услуг, все равно существует история каждого продукта компании. Чтобы облегчить задачу, Вы можете взять за основу традиционные шаблоны. Чтобы понять, чем отличается Ваш бренд от уже существующих, Вы должны проанализировать его как сильные, так и слабые стороны, а так же вычислить процент как успеха, так и поражения.Image title

В процессе работы над всеми вышеперечисленными позициями, Вы будете наблюдать четкую картину того, что из себя представляет Ваш бренд. Вы отыщете основную грань Вашего бренда и перед тем, как её найти, Вы уже наверняка будете знать, что будете предлагать покупателю и в чем уникальность предлагаемой Вами продукции.

3.Начните и утвердите

Это то, что делает большинство людей в первую очередь (перед тем, как выполнить тяжелую работу, указанную выше), начиная выделять положителные черты бренда. Тут все сложно, и прежде чем это станет понятно, Вы, скорее всего, уже запутаетесь. Если Вы все же выделили цель создания бренда, то Вы наверняка будете икать отрасли и партнеров, с которыми можно будет реализовать свой проект.

Лучшей платформой для старта Вашего проекта будет оценка того, в какой сфере Вам следует разобраться лучше и укрепить партнерские отношения в необходимых кругах. Возможно, следует посетить промышленное производство, либо дать интервью для специализированного издания. Это позволит распространить информацию о Вашем проекте, что очень важно для Вас как поставщика услуг.Image title

4.Развивайтесь

После того, как предназначение Вашего продукта будет известно и он займет определенное место на рынке товаров, пора увеличить количество продукции и расширить территории продаж. В начале пути это далеко не всегда легко. Участвуйте в конференциях, проводите встречи, вебинары, посещайте любое мероприятие, на которое получаете приглашение. Самые простые пути к успешному бренду всегда под рукой. Вам всего лишь нужно найти тех, кто разделяет Вашу точку зрения. Таким образом появляются те, кто хочет подтвердить или опровергнуть Вашу точку зрения путем «знакомства» с Вашим товаром. В случае, когда Вашу цель разделят много людей, бренд сам по себе обретет успех.

5.Пересмотрите и оптимизируйте

Маркетологи и компании сферы предоставления различных услуг часто забывают об этом. Когда Ваш бренд стал успешным и популярным, оптимизируйте его, подобно обновлению программы либо сайта. Проанализируйте слоган Вашего бренда — не устарел ли он. Обратите внимание на достоинства и недостатки Вашего товара, учитывая «действующую» моду и потребности покупателя. Посетите сайты, посвященные другим брендам, а также специальные тренинги и мероприятия по данному вопросу. Те компании, которые не усовершенствуют свой бренд в соответствии с потребностями покупателей, чаще всего в конечном итоге терпят поражение. Такие бренды просто не окупаются, так как выглядят устаревшими по отношению к другим, и это действительно ужасно для компании широкого спектра услуг.

Когда Вы полностью оптимизируете свой бренд , это ярко отразится на бюджете Вашей компании. Не следует даже пытаться спорить с тем, что огромное количество потраченного времени и усилий несомненно приносит свои ощутимые плоды.

Не стоит забывать о том, что все крупнейшие мировые бренды не ограничиваются одной компанией, однако они всегда берут начало в одной организации, нашедшей идею и поддержавшей её. Остается надеяться, что данный список будет полезен для Вас в процессе создания и продвижения своего собственного бренда.



  • 2015-05-06 16:58:24
  • 3
  • +10.0
Автор публикации

Анастасия Светличная

2016-07-01 19:43:45 посещал сообщество.

Комментарии (3) оставить комментарий
  • 2015-05-07 17:52:50

    Эх... сложно бренд сделать, колоссально сложно, был опыт. Если позволяют финансы, лучше сразу топать в ближайшее брендинговое агентство - лучший способ не "пролететь" потом.

    • 2015-05-07 20:49:25

      Артем Гришман, верно, но бывают же всемирно известные исключения! Услуги агентства не каждый может себе позволить в начале пути, а идея - это главное, мне кажется.

      • 2015-05-08 15:34:59

        Анастасия Светличная, в середине пути тоже, разработка бренда в не самом топовом агентстве обойдется в 500-700т.р.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Пять путей к успеху бренда"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.