Image title


В настоящее время мы все известны. И не потому, что каждый наш шаг отслеживается папарацци и глянцевыми журналами, а благодаря интернету теперь можно легко многое узнать о нас, как хорошее, так и плохое.

Во времена, когда интернет еще так прочно не вошел в нашу жизнь, мы создавали нашу репутацию за счет маркетинга, рекламы или доброго проверенного способа «из уст в уста». И это работа над созданием имиджа и репутации была очень простой – делаете хорошо свое дело, ваш клиент остается доволен вашей работой и вы не получаете никаких недовольств и жалоб.

Теперь все изменилось. Сегодня интернет стал неотъемлемой частью нашего бизнеса и личной жизни, и мы должны очень тщательно обдумывать то, как мы представляем и преподносим себя в наших социальных сетях, на просторах интернета и за его пределами. Это означает, что вы должны хорошенько подумать, хотите ли вы поделиться этими веселыми и пикантными фотографиями с пятничной вечеринки на своей страничке Вконтакте или Фейсбуке, или, может быть, лучше избежать резких выражений и споров в Твиттере.

Так как же лучше всего сделать это?

Также как большинство людей, мы проводим каждый день, раздумывая о том, как помочь создать нашим предпринимателям в сфере торговли наилучшую репутацию и имидж при помощи их онлайн-профилей.

Вот 5 советов для тех, кто хотел бы создать свою онлайн-репутацию, и имел возможность управлять ею.

1. Одобрение и благодарность третьих лиц

Лучшим способом продвигать и рекламировать свой бизнес в интернете являются истории успеха, так что не бойтесь попросить ваших довольных покупкой или обслуживанием клиентов оставить отзыв на вашем сайте и порекомендовать ваш сайт и информационный каталог вашей компании знакомым и на своих онлайн ресурсах. Также можно попросить ваших клиентов, довольных покупкой или полученными от вас услугами, разместить фотографии, способ старый как мир, но фото о хорошо проделанной работе стоит тысячи слов.

2. Подвох (опасность, угрозы) скрываются в мелочах и деталях

Это может показаться очевидным, но действительно очень легко забыть обновить свои контактные данные и информацию, когда у вас появился новый номер телефона или изменить свой адрес электронной почты. Для обновления информации потратьте всего 5 минут для проверки ваших онлайн данных и контактов. Вы же не хотите упустить ваших потенциальных клиентов только, потому что они не смогут связаться с вами!

3. Высказывайте свое мнение

Помните, что вы используете свой веб-сайт для рекламы вашего бизнеса и чтобы помочь людям, потенциальным клиентам, связаться с вами. Это, конечно, здорово, но если вы хотите продемонстрировать свою индивидуальность, почему бы не начать вести свой блог? Поговорите о насущных проблемах и вопросах, возникающих в бизнесе или поделитесь последними новостями и историями, которые вас недавно заинтересовали, дайте нужный совет коллегам-предпринимателям - не забывайте, вы специалист в этой области. Покажите (докажите) это!

4. Расширить свое присутствие на просторах интернета

Наличие вашего собственного веб-сайта до даты, безусловно, очень важно, но не стоит пренебрегать возможностью заявить о себе в другом месте. Как себя, так и свой бизнес, зарегистрируйте в различных онлайн-каталогах, обзорных и бизнес-сайтах. Это отличный способ привлечь постоянную аудиторию, продемонстрировать и прорекламировать себя всему миру.

5. Используйте "Google"

Если вы хотите быть в курсе, что пишут про вас или ваш бизнес в интернете, то Google Alerts, сервис, с помощью которого можно отслеживать это. С помощью Google Alert можно отслеживать: новости, блоги, видео, обсуждения и книги. Так же указать разного плана запросы и url адреса и получать уведомления на указанный вами адрес электронной почты. Плюс его в том, что он является бесплатным, и показывает только свежие записи в блогах и новостях. Вы можете убедиться, что найденная информация является точной и правильной, а если это не так - не стесняйтесь обращаться к автору и попросить его внести исправления или разъяснения. Сервис Google Alerts очень удобный для управления репутацией.

Соблюдая эти 5 простых правил поможет вам быть на высоте не только в интернете, но и в бизнесе. Посвятив своему интернет-имиджу всего полчаса в неделю, вы без труда сможете занять ведущие позиции в своей сфере бизнеса.

А результат? Вы сможете создать наилучшее первое впечатление от вас и вашего бизнеса на ваших потенциальных клиентов.



  • 2015-05-07 16:52:47
  • 4
  • +9.0
Автор публикации

Catherine

2016-07-13 08:12:46 посещал сообщество.

Комментарии (4) оставить комментарий
  • 2015-05-07 18:15:24

    "Для обновления информации потратьте всего 5 минут для проверки ваших онлайн данных и контактов." - сайт, фесбук, твиттер, одноклассники, вконтакте, инстаграм, 2gis, гугл+, фламп и еще с десяток различных ресурсов, где присутствуют контактные данные компании, превращают их смену в кромешный ад и ужас.

  • 2015-05-08 15:31:39

    К пункту про блог хочу добавить, что это еще и хорошо влияет на продвижение сайта в поисковых системах.

  • 2015-07-20 14:26:42

    Не совсем на счет программы Google Alert, так как в последнее время он не ахти работает,я вот в последнее время использую TalkWalker

  • lija (+9.4)
    2015-08-21 17:01:17

    Отзывы очень хорошо влияют на репутацию! Так что, это пожалуй самый лучший способ узнать, об интернет-магазине, компании или сервисе, насколько все же у них хорошая репутация. И стоит ли иметь с ними дело!

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "5 лучших советов для создания вашей онлайн-репутации"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.