После более чем пяти лет работы, завтра будет мой последний день в компании Moz.

Не надо заблуждаться - Я люблю эту работу, компанию и коллектив. Moz научила меня быть лучшим маркетологом. Как Рэнд Фишкин, так и Сара Берд (и многие другие) научили меня эмоциональной компетентности и тому, как относиться к другим. Компания Moz познакомила меня с удивительными коллегами и промышленностью народов во всем мире. Я искренне благодарен за этот опыт.

Пришло время моего последнего SEO приема, так что я надеюсь, что он будет полезным для вас…

Белая ложь SEO

Красота SEO заключается в том, чтобы вместо закидывания людей ненужной им информацией, вы можете перепроектировать процесс для обнаружения именно того, что люди ищут и создать правильный контент для них и предстать перед ними ровно в тот момент, когда они ждут этого от вас.

Это работает как магия. Клиенты сами приходят к вам.

Давайте начнем этот процесс со лжи.

«Контент – это король»

Неправда. Король не правит балом. Правдивее будет сказать: Если контент – это король, то пользователь - королева, и она управляет вселенной. Скажем это снова, потому что это важно.

«Пользователь это королева, и она управляет вселенной».

Google заботится только о содержании вашего сайта, поскольку он отвечает на поисковый запрос пользователя. Результаты поиска не являются сборником «хорошего» контента; они являются ранжированным списком контента, который лучше всего удовлетворяет запрос пользователя.

Вот типичный процесс, которым пользуются создатели SEO контента:

    Они проводят исследование ключевых слов для того, чтобы узнать, что ищут люди по отношению к вашей нише.

    Выбирают набор фраз с низким уровнем конкуренции.

    Строят контент вокруг этих фраз и тем.

    Запускают страницу сайта. Строят некоторые ссылки.

    Наблюдают за трафиком. (Или нет)

    Переходят к следующему проекту.

Недостатком такого подхода является то, что часто 1-4 пункты получаются незапланированными. Планировщик ключевых слов Google, возможно, лучший доступный инструмент для подсказки ключевых слов, известен тем, что он не воспринимает длинные ключевые слова. Кроме того, создание точного контента и построение правильных ссылок для того, чтобы Google смог ранжировать вас для точных страниц является также сложной задачей.


К сожалению, большинство людей останавливаются на этом.

Мой совет: не останавливайтесь на этом.

Весь этот процесс опирается на традиционные сигналы SEO для ранжирования вашего контента. И хотя эти факторы остаются чрезвычайно важными, они пропускают тот момент, когда SEO уже изменился.

В нашем последнем исследовании Factors Expert мы попросили более 150 ведущих поисковых маркетологов для того, чтобы оценить, какие факторы, по их мнению, завоевывают или теряют значение в алгоритме Google. Результаты показали, что в то время как большинство традиционных особенностей SEO либо сохраняют, либо уменьшают влияние, мы обнаружили, что пользовательские функции увеличивают свое влияние.

В дополнение к таким сигналам, как мобильное удобство, скорость сайта, общий UX и качество, факторы, на которых я также сегодня остановлюсь, включают в себя:

- Совпадения с искателем: другими словами, страница имеет высокую вероятность того, что она является тем, что пользователь ищет на самом деле.

- Результаты поиска Clickstream: они могут включать в себя измерения результатов поиска, на которое пользователь кликнул мышкой.

- Завершение задачи: вопросы пользователя были полностью решены.

Есть один метод, который поможет улучшить все эти факторы.

Вот примем: оптимизируйтесь под то, как юзер действительно использует вашу страницу, и вы увидите значительное улучшение трафика.

Как только вы начнете получать трафик с поисковых систем, у вас будет огромное количество данных относительно реальных посещений с целью поиска. Если ваша страница получает любой трафик, Google уже догадался, о чем ваш контент и посылает часть трафика к вам. В действительности, существует разрыв между тем трафиком, на который вы рассчитывали во время создания страницы и трафиком, который вы фактически получаете.

Если вы хотите сократить этот разрыв, мы зададим и ответим на три вопроса:

- Является ли мой контент соответствующим намерениям пользователей?

- Исходя из этого, является ли мой поисковый код заманчивым для пользователей?

- Позволяет ли моя страница пользователям решить свою проблему?

Вот что мы должны сделать. Я даю вам ваше SEO домашнее задание:

1. Определите страницы с малым и средним объемом трафика

2. Выясните несоответствия между желанием пользователя и вашим контентом

3. Оптимизируйтесь под пользовательские желания

4. Улучшите выполнение задач

5. Подстройтесь под переиндексацию

6-7. Измерьте результаты, отрегулируйте и повторите действия.

Лучший контент, который соответствует намерениям пользователей, является тем, что поисковые системы хотят предоставить своим юзерам. Это то, что вы должны дать поисковым системам. Результаты могут быть удивительными.


  • 2016-04-20 12:32:29
  • 5
  • +1.0
Автор публикации

Леся Литвинова

2016-04-19 11:31:40 посещал сообщество.

Комментарии (5) оставить комментарий
  • 2016-04-27 12:57:03

    После таких оптимизаций, контент становится совершенно неинтересным, но, зато сайт получает свой трафик.

    • 2016-04-28 05:13:13
      2016-04-28 05:13:41 комментарий был изменен автором.

      Игорь Буганков, Многим интересен доход, а не интересный контент сайта.

  • 2016-04-28 04:04:48

    Нагнать трафик просто, а вот чтобы он был нужно «качества» - тут без грамотного СЕО не обойтись. Причем оптимизация не должна ухудшить качество контента в целом, все должно быть сделано в первую очередь для людей, а не поисковых роботов.

  • Энни (+7.5)
    2016-04-28 09:33:16

    Если бы пользователи были королевами, то не было бы столько лабуды в интернете.

  • Ольга (+2.8)
    2016-04-28 17:12:51

    Пользователи заслужили доступ к качественному контенту.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Мой единственный лучший SEO прием для улучшения веб-трафика"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.