Идея качественного контента появилась примерно с 2011 года, когда Обновление Google Панда нанесло первый удар и сайты с плохим содержанием были отправлены в подвал результатов поиска. С тех пор поставщики контента должны были быть всегда настороже, чтобы гарантировать, что все, что они создают и выкладывают - высококачественно. Но что именно это означает? Если Вы волнуетесь о достаточности своего контента, этот контрольный список из пяти пунктов успокоит ваш разум.

Image title


1. Насколько безошибочен мой контент?

Надежность является основным фактором, когда дело доходит до страницы рейтинга в Google. Повышение целостности компании также является одним из главных аспектов любой стратегии контент-маркетинга, поскольку потребители, намного более вероятно сделают покупку у бизнеса, которому они доверяют. Контент, который изобилует грамматическими ошибками и опечатками, использует фиктивные, устаревшие источники или слабо организован, не только не попадет в рейтинг Google, он вообще не будет котироваться у потребителей.

Перед тем как закончить любой проект, найдите время, чтобы прочитать текст вслух себе. Чтение вслух заставляет не торопясь услышать ваши слова и поможет Вам найти неуклюжие словосочетания и другие ошибки. Не бойтесь использовать такие инструменты, как Grammarly, Ginger или PaperRater. При этом ни один из них не идеален, все они будут помогать вам вылавливать основные ошибки и опечатки.

2. Следовал ли я принципам форматирования?

У большинства людей нет времени, чтобы тщательно прочитать все, с чем они сталкиваются в сети. Вместо этого люди склонны скользить по странице в поисках самых важных деталей и только потом возвращаться и читать все, если что-то подскажет им, что это стоит того. Сделайте скольжение эффективным, разбивая большие блоки текста описательными подзаголовками и всплывающими списками. Также полезно сохранять большую часть Вашего веб-контента легкой и диалоговой, чтобы облегчить быстрое восприятие, сохраняя параграфы короткими, таким образом читатели не будут завалены огромными блоками текста.

3. Полезен ли мой контент?

Подумайте о том, что люди пытаются делать, когда они вводят ключевые слова в поисковик. Создайте контент, который обращается к тому, что они хотят сделать, а не к отдельным словам, которые они печатают. Иными словами, если кто-то печатает "признаки неисправности печи" в поисковике, вполне вероятно, что ее печь делает что-то странное, и она хочет знать почему. Не тратьте впустую общее время, сочиняя о множестве бытовых приборов, ловко работая в нескольких примерах "неисправности печи", потому что это и есть Ваше ключевое слово.

4. Насколько релевантен мой контент?

Кардашьян может привлечь много внимания, но она не имеет никакого отношения к сайту о ремонте бытовой техники. Алгоритмы Google достаточно умны и они могут обнаружить, когда вы пытаетесь сыграть на горячей теме, чтобы привлечь внимание к себе и не обманывайте себя думая, что это качественный контент. Если же оказывается, что горячая тема имеет отношение к индустрии, о которой вы пишете, то безусловно, используйте ее. В противном случае придерживайтесь тем, которые имеют смысл для определенного контента.

5. Правильно ли я использовал Ключевые Слова?

Даже, если вы пишете что-то полезное для поддержки ключевой фразы, такой как "признаки неисправности печи", вброс ключевого слова не заработает тебе любви от Google. Набивка страницы большим количеством вариантов ключевого слова возможно и была эффективна в прошлом, но сейчас это один из самых быстрых способов получить отправку в нижнюю часть рейтингов. Следует иметь ввиду, что набивка ключевыми словами не всегда делается намеренно. Если вы пишете очень плотно, узконаправленный контент вокруг определенного ключевого слова, то можно легко попасть в ситуацию, повторяя его слишком много раз, не осознавая этого. Сделайте быстрый поиск и если ваш контент имеет много упоминаний, перефразируйте ваши предложения или замените синонимами.

Всегда пишите для людей

Понимание, что заставляет Google дать одной странице зеленый свет, сваливая другую, является основной частью создания контента для Сети. Качественное содержание может быть только одним из сотен факторов, но это то, над чем у нас есть прямой контроль каждый раз, когда мы создаем что-то новое. Самый легкий и короткий путь к созданию качественного контента – удостоверьтесь, что он написан для реальных людей, которые нуждаются в помощи, решая проблемы. После этого проверьте этот список на несколько технических особенностей, и Вы будете весьма хороши!



  • 2016-05-23 11:37:33
  • 4
  • +4.0
Автор публикации

Maks LugaR

2016-08-09 09:05:00 посещал сообщество.

Комментарии (4) оставить комментарий
  • 2016-05-23 11:49:31

    Тому, кто изначально создавал контент без жульничества нечего опасаться санкций со стороны поисковиков. Статья, написанная для людей и без ошибок, никогда не будет исключена из рейтинга.

  • Лидия (+1.3)
    2016-05-23 15:56:11

    Мне очень понравилась предложение использовать больше всплывающих списков для облегчения восприятия текста и экономии времени читателей. Благодаря этому сайт станет более комфортным и практичным для пользователей. Сейчас, когда все больше акцент перемещается на удобство и информативность сайта для людей, считаю, что это будет давать дополнительные преимущества.

  • 2016-05-24 22:36:55

    Меня всегда раздражает большое наличие на странице, различных всплывающих списков, которые закрывают текст статьи.

  • 2016-05-26 10:05:46

    "Всегда пишите для людей" - очень верное замечание. Иногда ищешь конкретную информацию, а попадаешь на бесполезный текст. Раздражает.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "5 шагов к созданию качественного контента – универсальная инструкция"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.