На рынке бизнеса очень распространен цифровой маркетинг и может показаться, что единственным способом добиться результатов – платить за рекламу и сео продвижение. Есть много маркетинговых инструментов, которые требуют небольших вложений, а то и вовсе никаких. Эти четыре бюджетных способа продвижения направлены на главный вектор – вашу целевую аудиторию.

Image title

Использование социальных сетей

Продвижение в соцсети – одна из самых эффективных стратегий, к которой каждый имеет доступ. Здесь вы можете продвинуть свой бизнес бренд, создать свою страницу, привлекать аудиторию, создавать спонсорские объявления и непосредственно общаться со своими клиентами. Например, можно завести страницу компании на сайте LinkedIn.

Построение взаимовыгодного партнерства

Есть много различных поговорок на данную тему и одна подходит как нельзя кстати: «I’ll scratch your back if you scratch mine”. С английского языка означает «Ты – мне, я – тебе». Можно сказать, что партнерство в настоящее время действительно работает.

Вы владеете автосалоном, а неподалеку от вас открылись технические сервисы или автомобильные мойки? Используйте это в свою пользу. Если вы сотрудничаете с ними, они автоматически направят клиентов к вам за покупкой или продажей автомобиля. Также ваши визитки и флаеры будут у них всегда под рукой.

Построение партнерских отношений позволяет продавать свой бренд другой клиентской базе и наоборот. Люди больше доверяют тем фирмам, которые оставили у них положительное впечатление о сервисе.

Создание обзоров о товаре

Перед тем как сделать покупку, первое, что делают клиенты, это набирают в Google отзывы о товарах вашей компании. К примеру, вы надумали приобрести недвижимость и наткнулись на конкретное агентство недвижимости. Прочитав в интернете целую страницу негативных отзывов, вы наверняка избежите услуг этой фирмы и предупредите своих знакомых.

Набирайте положительные отклики на вашей странице в социальной сети. В специальную созданную для этого форму клиенты напишут отзывы о покупке, а в качестве бонуса рекомендуют вас своим друзьям и близким.

Ведение блога

Наполнение сайта контентом может быть реальной маркетинговой тактикой. Добавьте на свой сайт полезные советы и ознакомление с товарами, относящиеся к вашему бизнесу.

Единственный момент, на который стоит обратить внимание – это время. Ведение блога о вещах, в которых вы действительно разбираетесь, вызовет интерес и доверие посетителя.



  • 2016-05-23 11:38:09
  • 5
  • +4.0
Автор публикации

yekaterina

2016-05-24 07:18:02 посещал сообщество.

Комментарии (5) оставить комментарий
  • Wicki (+1.8)
    2016-05-23 14:23:54

    Казалось бы, такие простые подсказки, а догадаться самостоятельно о существовании столь простых инструментов продвижения сайта, не прочитав статьи, не удалось бы.

  • 2016-05-23 17:14:14

    На своем примере убедился, что соц. сети - мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. И днем, и ночью миллионы людей находятся в онлайне, как этим можно не воспользоваться? Главное поставить перед собой цель, и все обязательно получится!

  • serge (+18.8)
    2016-05-23 18:19:27

    Может затрат они и не требуют, но требуют времени значительного. А время, как известно, тоже деньги. Так что все тут очень относительно.

  • 2016-05-26 21:55:12

    На мой взгляд, самым эффективным маркетинговым инструментом будут социальные сети.

  • серж (0.0)
    2016-06-03 11:07:57

    Если вы хотите быстрый результат то придется заплатить,если же бюджет урезан тогда по старинке.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Четыре бюджетных инструмента интернет маркетинга"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.