Даже вооружившись инструментами, нацеленными на определенную потребительскую группу, большая часть сегодняшней рекламы все еще носит настолько общий характер, что это в общем несущественно. Показательный пример: как только я покупаю гидрокостюм на Amazon, объявления, которые находят меня и пытаются продать мне другой гидрокостюм, раздражают.

Image title

То, чего действительно хотят рекламодатели – это то, что происходит в фильме "Особое мнение" - когда человек идет по торговому центру, рекламодатели называют его имя и предлагают ему конкретные продукты. Его образ, вплоть до одежды, которую он носит, и деталей прически, говорит что-то рекламодателям вокруг него. Каждый бизнес нуждается в создании нестандартной рекламы.

Чего фильм не представляет, так это то, что потребитель не должен быть в торговом центре, чтобы быть доступными - геолокация означает, что рекламодатели могут найти его в любом месте. А с достижениями в области визуального маркетинга и геолокации, предполагаемое фильмом будущее не за горами.


Включите визуальные данные для более целевой рекламы

Данные о местоположении уже изменили нашу повседневную жизнь. От карт для проезда к пользовательским геофильтрам, мы можем знать, где мы находимся в любой момент и помечаем эту информация на вечном фото, которое всегда будет жить в интернете. Но что это означает для бизнеса?

С нейронной сетью Google - технологией, основанной на том, как работает человеческий мозг, - мы можем добавить контекст к каждому геотегу, делая маркетинг более мощным и индивидуализированным. В то время как подростки еще могут отмечать свои последние селфи, чтобы показать, в каком магазине они делали покупки, специалисты Google делают успехи в том, как этот геотег можно использовать для самого магазина.

Тобиас Вейанд и его приятели в Google были поглощены работой, развивая технологию, которая определяет местонахождение фотографий самостоятельно, основываясь на ее пикселях. Они готовили PlaNet - машину, которая находит эти фотографии путем сравнения набора данных 126 миллионов изображений с сопроводительными данными о местоположении. Ее мощь заключается в огромном количестве изображений, которые она может индексировать - больше, чем даже самый опытный путешественник. По мере увеличения изображений в мире, возрастает точность машины.

Теперь нейронная сеть Google может определить, откуда было взято любое изображение, что дает возможность преобразовать ландшафт мобильного использования и мобильной рекламы. На основе прогрессии визуального маркетинга в Геолокации 2.0 можно ожидать маркетинговые стратегии, разработанные для использования силы визуального маркетинга и Геолокации.

Данные, которые мгновенно сообщают нам, где кто-либо находится и что он делает, могут значительно изменить контекст и контент геотэгов. Например, селфи в тренажерном зале может вызвать рекламу SmartWater, или картинка, сделанная у входа в аэропорт может привести к предложению от места назначения.


Помните о конфиденциальности

Все больше и больше местных фирм используют мобильные технологии. В опросе, проведенном среди 1483 потребителей, 588 из них сказали, что видели рекламу местного бизнеса на своих мобильных телефонах каждый день. В сочетании с прогрессом в области поиска изображений предприятия имеют мощный маркетинговый инструмент. В конце концов, что может быть лучше, чем Интернет вещей (IоT), использующий визуальный маркетинг и рекламу геолокации? Имеет смысл ориентироваться на тех, кто уже инвестировал в IoT, пока они только начали свой путь.

Конечно, потенциальная технологии имеет ряд последствий, не последним из которых является неприкосновенность частной жизни

И еще тревогу вызывает – будет ли это означать, что вы можете быть «геолокализованы» даже если вы выключите технологию? Когда бизнес может найти вас по изображению – по изображению, на котором вы не отмечали себя - возникают серьезные проблемы конфиденциальности и безопасности.

Понятно, что технология предлагает кучу данных, которые являются благом для маркетологов. Но если этим злоупотребляют или люди чувствуют себя эксплуатируемыми, положительный потенциал геолокации может быстро стать отрицательным. Навигация будет тонкой гранью, которой мы все будем пытаться придерживаться.
Впрочем, союз сервисов геолокации и визуальной рекламы произойдет задолго до 2054 года, когда происходили события фильма “Особое мнение”, а будем ли мы готовы к этому?



  • 2016-05-25 00:18:36
  • 4
  • +4.0
Автор публикации

Maks LugaR

2016-08-09 09:05:00 посещал сообщество.

Комментарии (4) оставить комментарий
  • serge (+18.8)
    2016-05-25 06:06:54

    Понятно, что самая эффективная реклама - наглядная. Одним текстом едва ли можно потенциальный покупателей заинтересовать в полной мере.

  • 2016-05-25 12:51:48

    Конечно реклама двигатель торговли, но меня тоже безусловно раздражает когда ты уже купил часы, а тебе потом в течении нескольких недель Яндекс-Директ прокручивает рекламу часов.

  • 2016-05-26 04:19:17

    Самые тяжелые клиенты для рекламодателей будут те, которые не пользуются смартфонами и соцсетями.

  • 2016-05-29 15:49:30

    Для рекламирования товаров и услуг для пользователей Интернета, можно обойтись без анализа фотографий, достаточно будет и IP адреса.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Визуальный Маркетинг и будущее Геолокации"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.