Image title

Какой самый современный, действенный и актуальный вид рекламы? Конечно же, это фирменный стиль. Так же фирменный стиль - это самое главное средство борьбы за покупателя и особый вид маркетинговых коммуникаций. А в чём секрет создания фирменного стиля компании и что для этого нужно?

Фирменный стиль представляет собой совокупность цветовых, словесных, графических и других элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг.

Другими словами, вы должны найти единый подход к оформлению товаров, рекламы, документов и т.д.

Фирменный стиль несёт в себе три основные функции:

  • Дифференцирующая. Ваш товар и реклама компании должны выделяться из обшей массы.
  • Имиджевая. Ваша компания должна узнаваться из числа других, это поднимет имидж вашей организации, а ваши товары будут лучше продаваться.
  • Идентифицирующая. Ваш товар становится узнаваемым и указывает на связь с вашей компанией

Если люди знают фирменный стиль вашей компании, то они, скорее всего, будут уделять большее внимание вашей продукции. Вид логотипов и шрифтов, которые используются в вашем фирменном стиле, сделают вашу компанию более узнаваемой на рынке. Сам же фирменный стиль помогает продвигать товары с меньшими затратами, а рекламу сделает целостной .

Таким образом, фирменный стиль является важной составляющей брендинга и основой всей коммуникационной политики компании.

А что же используется для создания фирменого стиля? В фирменном стиле можно использовать:

  • Фирменный блок
  • Логотип
  • Слоган
  • Комплект шрифтов
  • Фирменная гамма цветов

Помните, что всё вышеперечисленное должно смотреться гармонично и привлекательно. Грубый шрифт или яркие цвета раздражают людей, а слоган должен быть ритмичным и запоминающемся.

Для того чтобы вдохновится на создание своего фирменного стиля есть специальные сервисы:

Logodust — каталог бесплатных логотипов

Coolors — генератор палитры цветов

Dafont — библиотека бесплатных шрифтов

Теперь вы знаете о фирменном стиле и можете преступать создавать его для своей организации.



  • 2016-06-05 09:58:25
  • 11
  • +4.0
Автор публикации

Цьома Леонид

2016-07-07 08:14:59 посещал сообщество.

Комментарии (11) оставить комментарий
  • 2016-06-05 10:13:39

    Фирменный стиль должен отличаться от всех остальных стилей, особой "изюминкой", тогда и успех будет!

    • 2016-06-09 11:21:27

      Ирина Нечаева, стиль должен быть дополнением к продукту. Если товар качественный, то и за стиль стыдно не будет - верное решение придёт свыше.

  • Wicki (+1.8)
    2016-06-06 08:58:17

    Фирменный стиль, без преувеличения можно назвать лицом организации, той одежкой, по которой встречают и по которой формируется о ней первое впечатление. Поэтому, к созданию стиля следует привлекать профессоналов.

  • 2016-06-06 14:55:43

    Стиль фирмы это хорошо, по стилю узнают фирмы которые предоставляют услуги и товар. Но с другой стороны в некоторых фирмах стиль, например в одежде не много раздражает. Особенно в тех, где вас когда то обманули или не качественно предоставили услуги. Вот и вырабатывается предвзятое мнение к человеку одетому в униформу этой компании, хотя лично вам этот человек ничего плохого не сделал.

  • Натали (+0.9)
    2016-06-07 04:53:11

    При покупке товара этой компании у покупателей чувство как будто они купили что-то важное.

  • Tanechka (+3.0)
    2016-06-08 03:24:46

    Фирменный стиль действительно приближает клиента к компании. Залог его успеха в оригинальности, ведь на сегодня практическая каждая компания стремиться выделиться.

  • 2016-06-08 11:25:09

    Есть такое выражение (смысл примерно такой): "Никогда не работай под чужим брендом на постоянной основе, если хочешь достичь вершин. Создай свой фирменный стиль и работай на него".

  • 2016-06-10 05:48:48

    Потребность в фирменном стиле возникает у публичных розничных компаний. Оптовикам и компаниям би ту би он особо не нужен.

  • Athron (+3.6)
    2016-06-12 15:43:22

    Фирменный стиль - это больше имиджевый продукт. Он показывает клиентам, что дела в вашей компании идут настолько хорошо, что вы потратились на дизайнеров. Работники при наличии фирменного стиля также должны испытывать чувство сопричастности к некоторой социальной группе, коллективу, обладающему собственными атрибутами.

    Кроме того, стиль позволяет клиентам мгновенно идентифицировать информацию. Увидели ваш буклет с характерными цветами и сразу поняли - речь пойдет о компьютерах (или чем там ваша компания занимается). Если ему сейчас неинтересны компьютеры - то и читать он не будет.

    Разумеется, этот стиль мало чем поможет, если ваша компания на рынке неизвестна, а высокохудожественный логотип потеряется среди сотен и тысяч таких же.

  • serge (+18.8)
    2016-06-13 04:46:52

    Без этого сейчас вообще никуда. Я даже больше скажу, многие узнают компанию не по названию даже, а по цветам используемым.

  • 2016-06-15 20:26:15

    Считаю, что на бесплатных ресурса лучше не искать для своей фирмы логотип, шрифты и слоган.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Что такое фирменный стиль и зачем он нужен?"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.