Есть люди, которые предвзято относятся к идеи персонального брендинга. В их представлении выглядит это как то не по настоящему, фальшиво. Честно говоря, и мне он не по душе. Но и эффективный личный бренд не должен создаваться по принуждению.

Image title

Давайте приоткроем занавес создания успешного бренда. Хотя само словосочетание «создание бренда» является на самом деле некорректным. Вы не сядете и не решите, каким будет ваш бренд. Это не тот путь, по которому стоило бы пойти. Секрет построения идеальной марки совершенно в другом. На самом деле вы должны не «построить» личный бренд, вы обязаны найти его, «извлечь».

Конечно же, этот процесс не будет легким и комфортным. Но именно выяснение того, что делает вас “вами” является необходимым первым шагом, для того чтобы сделать вашу марку абсолютно реалистичной и приятной.

Люди, которые пропускают этот этап и сразу же приступают к изготовлению бренда, в итоге получают фальшивую марку, к которой они не имеют ни какого отношения и терпят крах уже через неделю.

И только после того, как вы нашли личный бренд, он сможет представить вас для других убедительным, запоминающимся и надежным способом.


«Извлечение» вашего личного бренда

Первый шаг к поиску вашего бренда: он на 100 процентов должен раскрывать, кто вы и чего вы хотите достичь на рынке.

Это как маркетинговый бренд компании. Вы когда-нибудь пробовали заниматься бизнесом, не зная, какой конечный продукт получаете? Конечно, нет. Компания должна сначала определить, какую выгоду она предлагает и чем отличается от конкурентов. Другими словами, она должена определить свое уникальное ценностное предложение.

Каково ваше уникальное ценностное предложение?

Большинство людей не обдумывают этот вопрос. Для вас же это шанс поставить себя на 10 шагов впереди конкурентов.


Определение вашего уникального ценностного предложения

Этот процесс достаточно сильно созвучен с созданием вашего личного бизнес-плана. Необходимо сначала ответить на три важных вопроса:

Кто ваша аудитория? Чье внимание вы пытаетесь привлечь?
Какие проблемы или задачи вы решаете для них?
Какое ваше главное отличие от конкурентов?

Допустим, вы выпускник высшего учебного заведения, который ищет работу в сфере связей с общественностью с полной занятостью. Отлично, теперь посмотрим внимательнее.

Целевая аудитория очевидна, не так ли?

По крайней мере, в краткосрочной перспективе, вы захотите связаться с отделами кадров на выбранных вами PR-компаниях. Но при этом стоит задуматься о вашей аудитории в долгосрочной перспективе. Возможно, вы захотите обратиться к другим специалистам по связям с общественностью, редакторам изданий, или другим людям, которые хотели бы заняться пиаром?

Дальше, какие проблемы или задачи вы решаете для вашей аудитории? Ну, с начала, вы будете решать задачи отдела кадров, подыскивая следующего бесценного сотрудника.
Если пойти еще дальше, скажем, вы хотите быть лидером в сфере связей с общественностью и выступать в качестве наставника для других желающих достичь вершин. В этом случае, вы захотите предоставить им всю информацию, с помощью которой они должны познать секреты отрасли и добиться успеха.

Наконец, что делает вас уникальным? Как же выделиться из толпы?

Возможно, это ваш невероятный опыт, несмотря на ваш юный возраст. Или может у вас есть свежий взгляд благодаря академическому образованию в совершенно другой сфере. Возможно, вы прекрасно разбираетесь в вечеринках и проведении мероприятий, и тогда PR-компания не может позволить себе упустить вас.


Как преподнести все это все это?

Как только вы честно ответили на эти вопросы, можно, наконец, перейти к оформлению вашего личного бренда. Это захватывающая часть. Ваши ответы откроют информацию, как найти вашу аудиторию, как приносить им удовольствие, и конечно же как заставлять их возвращаться снова и снова. Вы сможете выяснить, какой вид персонального сайта наиболее вам подходит и, каким должен быть ваш слоган. Вы будете решать, какие социальные медиа ресурсы и, какие контент-стратегии вы будете использовать.

Оформление этих решений определенно будет фейковым если вы создали бренд, без размышлений и глубокого анализа. Это как выстроить домик, который неминуемо рухнет при малейшем ветерке.

Но эффективный личный бренд как дерево, с сильными корнями и ветвями, которые естественно крепятся к стволу. И как дерево, ваш личный бренд будет расти, и развиваться с течением времени, также как и будут изменяться ваши цели.


Как же прекрасны поиски вашего личного бренда, а не построение его. Это инвестиции в ваше будущее, которые стоит сделать.



  • 2016-06-13 10:49:19
  • 5
  • +4.0
Автор публикации

helen1981

2016-06-13 17:56:39 посещал сообщество.

Комментарии (5) оставить комментарий
  • amir (+1.5)
    2016-06-13 11:01:09

    Бренд должен быть индивидуальный, нести смысловую нагрузку. На пример как фамилия известного спортсмена.

  • Rodion (+3.6)
    2016-06-13 15:29:32

    Нужно создать репутацию. Бренд - это понятие растяжимое и чаще всего у всех разное понятие о нем. Из-за этого путаница.

  • 2016-06-13 16:51:40

    Нужно обладать заурядной фантазией, чтобы придумать свой бренд, при этом не повториться.

  • 2016-06-13 20:13:14

    Создать свой бренд думаю не сложно, даже скопировав чужой и добавив в него что то свое. А вот раскрутить его так, что бы люди приобретали и пользовались им постоянно очень сложно. Для этого нужны не малые средства.

  • 2016-06-26 11:52:25

    Идеальный бренд - это тот, глядя на который сразу понимаешь, кому он принадлежит.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Секрет № 1 в создании личного идеального бренда"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.