Контент - король! Мы все слышали это клише миллион раз, но это правда. На самом деле, это никогда не было более актуально, чем сегодня. Ваш контент становится все более важным для новых клиентов, поощрения рефералов и продаж, вне зависимости от вашей отрасли.

Image title

Недавнее исследование показало, что две трети покупателей при принятии решения о покупке в 2015 году опирались на контент больше, чем в прошлом году.

Тем не менее, большинство контент-маркетологов изо всех сил пытаются сформулировать правильную стратегию. Более того, подавляющее большинство контент-маркетологов совершали по крайней мере одну из следующих трех грубейших ошибок. Эти убийственные ошибки саботируют их стратегию с самого начала, разрушая потенциал их контента для связи с потенциальными покупателями.

“Так как же мне избежать этих ошибок?!” вопрошаете Вы. Я рад, что вы спросили. Давайте углубимся в суть трех грубых ошибок, совершаемых большинством контент-маркетологов – и в то, как вы можете их избежать:


1. Их контент не связан с конкретной целевой аудиторией.

Написание контента для вашей целевой аудитории может казаться элементарным, но это на самом деле одна из самых сложных задач в контент-маркетинге. Многие контент-маркетологи выбирают тактику “шоковых” клик-приманок вместо того, чтобы написать толковый контент для потенциальных покупателей. Это может быть весьма разрушительным для их авторитета.
Ваши клиенты уже засыпаются рекламными трюками, броскими объявлениями и безмозглым контентом каждый день. Они не хотят видеть то же самое еще и от Вашего бизнеса. Вместо этого ваши клиенты хотят видеть специализированный контент, который касается только их – а не широко направленный для привлечения любого потребителя с кредитной картой. Поэтому, хотя всегда важно использовать броские заголовки, интригующие читателей, но вдвойне важно, чтобы ваш контент имел реальный смысла для конкретной целевой аудитории.
Если вы стремитесь писать высококачественный, клиент-ориентированный контент, в итоге вы приобретете преданных читателей. А эти читатели станут вашими клиентами. Чтобы избежать грубой ошибки в написании контента, который не обеспечивает связи с вашими потенциальными клиентами, прежде чем писать какой-либо контент, вы должны сначала определить вашу целевую аудиторию. Затем тщательно обработать ваше послание на предмет направленности только на эту избранную группу потенциальных покупателей.


2. У них нет плана для постоянного генерирования идей контента.

Придумывание тем сочинений может быть непростой задачей, особенно для предпринимателей. Но эффективная генерация идей имеет решающее значение для успешной контент-маркетинговой стратегии для растущего бизнеса. Это также имеет ключевое значение для сохранения имеющихся клиентов и привлечения потенциальных клиентов.

Есть искушение поднять руки вверх и сказать: “все это уже было написано раньше! Я не могу сказать ничего нового. Моя клиентская база уже слышал все это”. Многие контент-маркетологи застряли в этом кризисе, потому что у них нет стратегии генерации идей. Результат - «невдохновленное» написание, которое не в состоянии привлечь аудиторию, и непредсказуемый поток создания контента. Но если вы просто реализуете стратегический план для генерации идей, вы будете шокированы, сколько нужных, убедительных и ярких тем вы можете «наколдовать».
Выясните, какой метод лучше всего работает для вас, будь то интервьюирование коллег, написание о текущих событиях, эмуляция лучших мыслей лидеров в вашей области или опрос собственной аудитории с целью выяснения, что они хотят читать. Затем создайте план на неделю, чтобы сгенерировать достаточно идей для написания каждый месяц, и придерживайтесь его.


3. Плохое качество написания вредит их авторитету.

Эта третья ошибка - самая простая и самая распространенная. Большинство контент-маркетологов пропускают важный последний этап анализа и пересмотра своего контента перед публикацией. Почему? Они думают, что никто не заметит небольшую опечатку, и они лучше опубликуют сразу, чем тратить время на обеспечение высокого качества написания. Это опасное умонастроение.
В действительности, потребители ожидают увидеть чистый, четкий, профессиональный контент от бизнеса. Справедливо. Даже наименее требовательных читателей отпугивает неаккуратное письмо, орфографические ошибки или опечатки в бизнес-контенте компании. Они могут даже отказаться от покупок только потому, что контент непрофессиональный.

Вот почему пора взять на себя обязательство всегда пересматривать свой контент, прежде чем он достигнет ваших читателей. Вам это реально нужно. В конце концов, если вы недостаточно внимательны, чтобы создавать высококачественный контент для себя, почему ваши клиенты должны поверить, что вы сделаете работу для них профессионально?



  • 2016-06-24 11:42:20
  • 3
  • +4.0
Автор публикации

Maks LugaR

2016-08-09 09:05:00 посещал сообщество.

Комментарии (3) оставить комментарий
  • 2016-06-24 14:09:24

    Очень полезные советы дает автор. Лично я считаю что для того, чтобы хорошо писать, мало иметь к этому талант. Над этим нужно постоянно работать, исправлять ошибки, совершенствоваться, иначе можно остаться где-то позади деятельных акул пера.

  • serge (+18.8)
    2016-06-24 16:20:34

    Без качества точно никуда. Это касается абсолютно всего, любой сферы, реальной и виртуальной, услуг, производства и торговли.

  • 2016-06-28 09:21:42

    В поддержку темы какие ошибки можно сделать при публикации контента на своём сайте http://www.sozdat-svoi-sait-besplatno.ru/2015/05/oshibki-napolnenii-sajta-kontentom.html

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Большинство контент-маркетологов делают эти 3 грубые ошибки"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.