3. Гнев

гнев

Перед прочтением, обязательно ознакомьтесь с первым: http://d-kb.ru/post-568-7-smertnyh-grehov-biznes-trenera-gordynya

Быть эмоциональным и испытывать эмоции – крайне важно. Более того – быть в эмоциях честным. Если чувствуешь горе – горевать, если чувствуешь радость – радоваться. Как говорил один мой знакомый: «если Тебе сделали плохо – либо отомсти, либо прости; но только не забывай и не откладывай свои эмоции на потом».

Поэтому однозначно тренеру не нужно сдерживать гнев, если он не чувствует взаимодействия с группой. Так он добьется только ухудшения ситуации. Но и гневаться – это так же плохая стратегия. Как-то раз доводилось мне видеть, когда два сотренера обменивались многозначительными "сильными взглядами". Представляю, если бы они еще и на группу бы начали сливать эмоцию!

Что может вызвать гнев? Люди, окружение, атмосфера, организация? И разве весь этот контекст может управлять Вами? Разве не Вы автор своих эмоций и своего отношения к происходящему? Более того, если вдруг в аудитории есть разлад и диссонанс – все ли Вы делаете правильно и профессионально? Направьте фокус внимания на себя! Что Вы можете сделать лучшим образом, чтобы выправить ситуацию? А когда Вы обратитесь к себе – гнев уйдет.

Гневиться на себя не имеет никакого смысла! Имеет смысл поиск максимально конструктивных решений!

Если Вам понравились данные строки, поставьте лайк, чтобы я продолжил писать в данном стиле :-) За репост буду отдельно благодарен!



  • 2016-06-26 23:36:05
  • 8
  • +4.0
Автор публикации

Владимир Железных

2016-06-28 14:50:57 посещал сообщество.


  • Автор в соц. сетях:
Комментарии (8) оставить комментарий
  • Адольф (+2.7)
    2016-06-27 05:36:28

    Если гневаться или идти на поводу у группы - это в обоих случаях плохо. Нет контроля над ситуацией, чему тут можно научиться?

  • 2016-06-27 07:06:28

    Если не можешь себя контролировать, то какой ты тренер.

  • 2016-06-27 15:38:12

    В бизнесе, учебе должен быть холодный разум, без эмоций. Если показывать свои эмоции, то люди будут знать на что "надавить".

    • 2016-06-28 14:37:53

      Виталий, вот точно не могу согласиться. эмоции нужны и крайне необходимы! горячее сердце - необходимо! при наличии, конечно, холодного разума)

  • 2016-06-27 20:15:38

    Согласна. Свои эмоции нужно выплескивать, но только не на людей!

  • 2016-06-28 04:30:16

    Гнев очень сильная эмоция, её можно использовать для стимулирования к работе как таковой, но в мыслительных процессах гнев плохой попутчик.

  • 2016-06-28 10:56:00

    М-да - гнев - это самый плохой советчик и помощник в любом деле, который обязательно приведет к совершению ошибки. Как вариант, гнев можно выплеснуть в спортзале или, как это сделали японцы, прямо на работе - на чучеле босса))

  • 2016-06-28 14:53:49
    2016-06-28 14:54:28 комментарий был изменен автором.

    ближайшее время появится 4-я часть - отправил на модерацию!

    помните, что я безмерно благодарен всем за лайк за статью, мне это придает мотивации писать еще!

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "7 смертных грехов бизнес-тренера: гнев (часть 3)"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.