Pocemon

"В среду, 13 июля, игра Pokemon GO запустилась в Германии. Официально это первый релиз суперпопулярного приложения Nintendo в Европе, однако в действительности в Pokemon GO уже давно играют по всему миру. За неделю приложение загрузили миллионы пользователей, которые увлеченно ловят покемонов в самых неожиданных и часто неподходящих местах" (Meduza Project)

Как можно будет использовать это приложение в рекламных целях? Этот вопрос звучал сегодня не единожды и я решила порассуждать)

Pokemon GO - это приманка для потребителей. На мой взгляд, она эффективна только для тех, кто имеет точки продажи или предоставляет оффлайн услуги.

Можно заманить клиента в ресторан, магазин, музей. Гоняясь за редким покемоном, увлечённый игрок может проехать полгорода. Если сеть ресторанов TGI Friday's, например, купят право эксклюзивного размещения редкого экземпляра, это может увеличить трафик посетителей. А если предложить скидку за пойманного монстра, то повысит вероятность заказа. Музеи могут увеличить интерес молодежи к своему пространству, магазины спортивного и экстремального оборудования, провайдеры остовой связи продавцы мобильных телефонов.
Но есть масса вопросов. Такие размещения должны быть уместными.

Музей Холокоста в Вашингтоне уже высказал своё негодование.

И кто гарантирует, что мирно обедающим клеркам понравится, что их скандируют телефоном в поисках покемонов в карманах? Насколько широки смежные права создателей игры, чтобы продавать героев в рекламных целях? И захотят ли они предоставлять такую услугу? Возможно ли будет таргетировать целевую аудиторию в рамках игры? И что делать, если какой-нибудь бордель захочет купить продвижение в дополненной реальности? Как долго игра пробудет на пике популярности и не постигнет ли не та же трагическая участь, что и репутацию тамагочи? Пока больше вопросов, чем ответов!

Pocemon




  • 2016-07-14 05:37:30
  • 1
  • +1.0
Автор публикации

Ольга Берек

CEO of CMYK Laboratory

2016-08-26 12:21:46 посещал сообщество.


  • Автор в соц. сетях:
Комментарии (1) оставить комментарий
  • Марина (0.0)
    2016-08-09 22:31:44

    Уверена, что игра еще не на пике популярности. Жду пока она дойдет до России официально. Применение в рекламе - а почему бы и нет? Ничего в этом плохого, сейчас реклама во всем и везде!

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Ищем Пикачу в Мавзолее. Pokemon Go как рекламная возможность"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.