Допреал

Думаю, мы можем говорить о рассвете нового направления в маркетинге. Маркетинг дополненной реальности. Это идеальный способ донести своё сообщение до потребителя в условиях развития технологического мышления. Наверное, ещё рано детально говорить о преимуществах этого инструмента, но кое что очевидно. Глубокая степень персонализации. Возможность для каждого клиента буквально создавать уникальный, именной, 100% индивидуальный продукт, вписанный в его собственной контекст. Новшество всегда будоражит.

Последнее изобретение, свежая новость, в неё ещё не наигрались. Она возвращает людям ощущение детства, когда все пробуешь впервые. Вы много раз были на Красной Площади, но ещё не при таких обстоятельствах. Какого это иметь возможность испытать эмоции первой встречи с любимым местом через призму дополненной реальности? Это призма, новые розовые очки, весьма заманчивые. Не забываем и про социализацию. Дайте потребителю возможность менять свою ДР и он будет делиться своими достижениями со всеми вокруг. И доступность! Клиенту не надо быть гением технологий или обладать супер специальными навыками. Дружественный и интуитивно понятный интерфейс позволяет каждому почувствовать себя героем. Такие механики украсят клиентский опыт, добавив элемент игры, соревнования и развлечения одновременно.

Но как и любая новая технология до ДР, ей пока не хватает высококачественного контента. Выиграют те, кто первыми начнут создавать полезный, уникальный контент. Как быстро ловля покемонов надоест аудитории? Конечно, по сравнению, например, с виртуальной реальностью, Pokemon Go буквально выгнала людей на улицы, заставила изменить свой образ жизни, мотивировала к действию. Это огромное преимущество для брендов. Им больше не надо проникать с дома покупателей всеми возможными способами, им надо лишь попасться на глаза устремлённым во все стороны искателям приключений. Компания подарила людям не просто игру, в доступ к новым ощущениям. Люди с восторгом отмечают возможность неожиданно встретить новых людей, спонтанная социализация, как одно из преимуществ игры. А значит, игроки потенциально лояльны и к встрече с брендами на пути в покемону.



  • 2016-07-23 03:31:08
  • 6
  • +3.0
Автор публикации

Ольга Берек

CEO of CMYK Laboratory

2016-08-26 12:21:46 посещал сообщество.


  • Автор в соц. сетях:
Комментарии (6) оставить комментарий
  • Ольга (+2.8)
    2016-07-23 11:14:15

    Ловля покемонов захватила умы даже самых занятых людей. У покемонов в руках может быть реклама - вот и доход того, кто на шаг впереди.

  • 2016-07-25 04:52:42

    Недавно установил покемон го, очень занятное приложение. Как только увидел карту своего города, сразу подумал что в будущем с помощью этого инструмента можно будет настроить поток клиентов по аналогии с местами на гугл картах.

  • 2016-08-03 09:19:29

    Несмотря на то, что идея игры Pokemon Go - свежа, она может быть не всем интересна. Я больше выступаю за развитие виртуальной реальности, за внедрение ее в массы, так как сейчас из-за её ценовой категории, она доступна немногим.

  • Kinobi (0.0)
    2016-08-03 19:17:16

    Создатели Pokemon Go просто гении. Заставить толпы подростков и взрослых людей выйти на улицу- это в наше время огромное достижение. Если бы такую игру показали нашим предкам, то они сошли бы с ума.

    За такими играми наше будущее!

    • 2016-08-14 11:25:26

      Kinobi, если за такими играми наше будущее, то нам недолго осталось жить в спокойствии)

  • Tykhon (+1.2)
    2016-08-05 14:08:21

    Если даже появится новый вид рекламы, копирующий принцип дополненной реальности (применённый в игре "Pokemon Go"), то вряд ли он вытеснит другие, традиционные виды рекламы... Скорее - просто потеснит!

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Новый мир - мир дополненной реальности"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.