Не каждая маркетинговая стратегия - хорошая маркетинговая стратегия. Есть определенные качества, которым надо соответствовать, чтобы иметь возможность делать то, что надо делать и рассматривать эффективные стратегии, которые будут завлекать клиентов и помогут быть успешным.

Image title

Легко сказать, "потенциально успешный" маркетинговый план отдельно от посредственного маркетингового плана. Как правило, есть основа, "убийственная" маркетинговая стратегия, которой следует придерживаться. В этой статье будет расписано пять пунктов такого плана. Я буду использовать пример модного бренда, так как проще объяснять на примерах.

1. Сфокусируйтесь на рынке.

Вам следует узко определены сфокусироваться на Ваш целевой рынок . Вы не можете угодить всем. Так как это будет оказывать большее давление на вас, и может привести к убыткам. Целевой рынок модного бренда может быть каким угодно, но он должен быть сужен. Вы должны сначала определиться между мужчинами и женщинами, а затем с возрастным фактором.


Все остальное в вашем плане будет главным образом основано на вашей целевой аудитории. Другие факторы, которые необходимо принимать во внимание, являются симпатией и антипатией вашей целевой аудитории и ее покупательной способности. Формула заключается в выборе, разделении и затем покорении.

2. Сосредоточьтесь на продукте.

Этот пункт идет нога в ногу с первым, но нуждается в своем собственном абзаце. Если Ваша целевая аудитория - это работающие женщины 50-ти лет, то предложите им качественные, формальные и полуформальный продукты. Кроме того, объясните, как правильно пользоваться Вашим продуктом и расскажите о его главных качествах. Например, если вы предлагаете обувь, которые помогают увеличить рост, объясните, за счёт чего это получается. Такой продукт позволит Вам сузить вашу целевую аудиторию к более низким женщинам, что впоследствии позволит более эффективно функционировать на рынке.


3. Имейте измеримую специфику.

Все должно быть в количественной оценке и, в идеале, в цифрах. Покажите все крупные и мелкие детали с соответствующими датами, так как график времени имеет важное значение для покупателей. Хороший маркетинговый план обусловлен стратегией, но детали и тактика даст нужный толчок для Вашего продвижения.


Популярный бренд не может иметь неопределенные цели, как "создание качественной продукции одежды " или "сделать клиентов счастливыми". Покуда важно производить высококачественную продукцию и иметь довольных клиентов, такие цели не поддаются количественной оценке, и , следовательно, не должны быть частью такого маркетингового плана. Вместо этого, есть твердые цели, такие как "достичь $ 1 миллион продаж в течение пяти лет". Это опять-таки, зависит от шкалы времени, то есть разработан ли Ваш маркетинговый план на один год или пять лет.


Если вы начинаете новый бизнес, вы можете иметь как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые стратегии. Обе эти стратегии должны быть взаимосвязаны, то есть: ваша краткосрочная маркетинговая стратегия должна помочь вам достичь ваших долгосрочных целей. Тем не менее, убедитесь, что ваши цели достижимы и реальны.

4. Отчетность и ответственность.

Не рассчитывайте на людей, которые делают свою работу, особенно в группах. Правда состоит в том, что группы делают очень мало по сравнению с частными лицами. Для того, чтобы получить лучшие результаты, поставьте конкретную задачу для каждого человека и попросите их, чтобы работали именно с ней.


Позаботьтесь о факторе ответственности и следите за результатами, чтобы убедиться, что все люди прикладывают большие усилия, чтобы достичь цели. Не забывайте вознаграждать достижения и делать выговор за невыполнение поставленных целей.

Каждый должен знать свою работу и быть в курсе о результатах выполнения или невыполнения их части работы.

5. Изменения и обзоры.

Маркетинговый план в действительности является процессом планирования, а не просто планом. Мы живем в динамичной среде и не можем позволить себе иметь статические маркетинговые стратегии. Хороший маркетинговый план будет делать все от постановки целей до отслеживания производительности и измерения его в количественной оценке единиц. Маркетинговая стратегия подразумевает регулярный пересмотр и пересматриваться по мере необходимости.


Маркетинговая группа должна собраться вместе, чтобы увидеть, как их план работает, и выявить то, что следует изменить в стратегии. Даже если это пятилетний план, это не значит, что вы должны будете сесть и поговорить об этом спустя пять лет. Вы должны регулярно обсуждать план и отслеживать, функционирует ли он так, как и планировалось.


Например, в случае модного бренда, ваши цены могут меняться в течение нескольких месяцев из-за высокого спроса или изменения цен на сырье. Для этого потребуются изменения в вашей маркетинговой стратегии, и так же ваши цели должны быть пересмотрены.



  • 2017-08-13 04:24:56
  • 0
  • 0.0
Автор публикации

AlexMam

2017-07-20 20:50:01 посещал сообщество.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "5 шагов создания "убийственной" маркетинговой стратегии"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.