Каждый день делового человека - это набор действий, которые редко можно предугатать, однако, выстроив определенный алгоритм, можно структурировать рабочий день и сделать его более продуктивным. Проверено на себе.

Расскажу вам о своих 7 принципах. Итак, поехали.

Image title

1. Кто рано встрает...

Не открою вам Америку, сказав, что ранний подъем позволяет успеть в разы больше. Могу сказать по себе, что утреннее время, пока не начались звонки и письма, самое продуктивное.

Однако самая большая проблема, особенно, есть вы сова, заставить себя подняться.

Если будильник не помогает, идите на хитрости. К примеру, я перегораживаю машиной своих соседей, и каждое утро у меня подъем ровно в 6:00.

Не уверена, что это хороший пример, но вы можете придумать что-нибудь попроще. Например, просить заядлого друга-жаворонка будить вас ранним утром.


2. Ставьте планы с вечера

Каждый вечер перед сном я пишу список дел на завтра. Если с самого утра погрузиться в рутину рабочих дел, многое просто-напросто вылетает из головы.

Не ленитесь - пишите планы с вечера, и увидите, как утренний рабочий настрой задаст вам ориентир на весь день.

Кстати, то же самое - со сборами и выбором наряда на завтра. Поверьте, так с утра можно сэкономить время.


3. Назначайте встречи на один день

Если у вас есть такая возможность, сгруппируйте все выездные дела и встречи в офисе на определенные дни недели. Это позволит существенно оптимизировать время дороги, а назначенные несколько встреч подряд не дадут возможности засиживаться на предыдущих встречах и помогут максимально продуктивно решать задачи.


4. Начинайте с самых сложных дел

Если вы запланировали несколько дел на день, начинайте с тех, которые всегда хочется отложить на потом - самых неприятных. Часто на них в результате не хватает времени, и они накладываются на новые, а потом тянутся, оставляя за собой след тревоги и вины.

Поверьте, так приятно, когда вы сбросите этот груз с себя! Следующие дела будут щелкаться как орешки и приносить только удовольствие!


5. Работайте по часам

Это правило давным давно известно, и даже многие коллеги специально ставят себе таймер для выполнения задач. Я таймер не ставлю, но задачи стараюсь делать в запланированное время. Решите, что, к примеру, на задачу у вас должно уйти 30 минут, и четко выполняйте ее, не отвлекаясь.

Увидите, это очень помогает оптимизировать время и распланировать дальнейший день.


6. Минимизируйте отвлекающие факторы

Еще одна очевидная вещь, но, к сожалению, редко у кого получается это сделать. Однако у меня получилось, и я всем рекомендую следующее:

  • Отключать на время выполнения задач все мессенджеры и уведовления на телефоне;
  • Проверять facebook только 2 раза в день;
  • Приучить коллег, партнеров, друзей не звонить, а писать письма или смс;
  • Проверять электронную почту и отвечать на письма 1 раз в 3 часа, а не каждые 10 минут;
  • Пить из большой кружки, чтобы не отвлекаться за походами к кофемашине. ;)


7. Будьте дружелюбны

Как ни странно, это тоже привычка, которая существенно помогает в реализации поставленных задач.

Приятное общение, отсутствие повышенного тона голоса, вежливое обращение в переписке и по телефону увеличивает ваши шансы на успех. Это касается и партнеров, и коллег, и подчиненных. Редко какие задачи решаются хорошо, если делаются по приказам. А вот вежливую просьбу всегда приятно выполнить. Помните, что доброе слово и кошке приятно. Не скупитесь на комплименты и похвалу!


Это были несколько моих советов. Надеюсь, они будут полезны вам в достижении ваших целей. Если у вас есть идеи и рекомендации, с удовольствием прочту их в комментариях.

Хорошего дня и рабочей недели!



  • 2016-12-12 05:53:09
  • 0
  • +1.0
Автор публикации

Светлана Котлукова

Основатель агентства "АрхДиалог"

2017-06-05 11:50:02 посещал сообщество.


  • Автор в соц. сетях:
Напишите комментарий

Комментарий к публикации "7 привычек, которые помогут вашей эффективности"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.