Image title

Если вы вдруг увидели снижение доступности ваших Facebook-постов, вас может удивить, что Facebook официально объявил об очистке страниц от бизнес-деятельности.

Как указано здесь, в Справочном центре, Facebook устраняет аккаунты со спамом и купленными лайками, в надежде, что ваши посты будут видны только тем, кто действительно хочет их видеть.

Но, как и со всем, к чему имеет отношение Facebook, нет полной прозрачности в вопросах, которые касаются снижения в деловой активности страницы.

Если вы тратите свои деньги на платную рекламу и продвижение постов, весьма разочаровывающе видеть, что это не дает отдачи, которую вы хотели и которая была вам нужна.

В то время, как Facebook обычно был ключом для малого бизнеса к достижению узнаваемости, в условиях ограниченного финансирования, что обычно для такого маркетинга, бюджет ранее необходимый для того чтобы поддержать это ощущение присутствия бренда, начинает урезаться.

Независимо от того, что вы хотите, чтобы ваша аудитория видела сейчас, это имеет свою цену и, к сожалению, это то, что не дает вам большой отдачи.

Но вместо того, чтобы окончательно выбросить белый флаг и признать поражение, вам нужно обратить внимание за пределы Facebook.

Facebook всегда будет нужен для бизнеса, так как это онлайн-лицо компании, и этот инструмент может предоставить глубокое понимание того, что вашим клиентам нравится либо не нравится. Однако, вы не должны ограничивать свои методы маркетинга только социальными платформами.

Организация стратегического комплексного маркетинга является единственным путем, благодаря которому ваш бизнес получит известность, потенциальных покупателей и даже продажи, которые нужны для его продолжения и развития.

В правильном ли вы месте?

Хотя Facebook доминирует в социальных платформах и используется многими клиентами в качестве отправной точки для поиска, не вся ваша целевая аудитория может быть здесь.

Понимание того, где ваш клиент демографически проводит больше времени пойдет на пользу вашим усилиям в социальных медиа.

Исследуйте, кто покупает ваши продукты и узнайте где они предпочитают проводить время.

Вы с удивлением обнаружите, что молодое поколение не выбирает для себя Facebook, но предпочитает более зрелищные платформы, такие как Instagram или Snapchat. В то время как старшее поколение использует только Facebook.

Таким образом, не тратьте свое время на проталкивание вашего послания не в том направлении и не тем людям.

Отслеживайте все.

Если вы действительно задумываетесь над тем, как использовать ваш ограниченный маркетинговый бюджет, отслеживайте все, что только можете.

Продвижению вашей рекламы будет способствовать информация о потенциальных клиентах: чем они любят заниматься, как они предпочитают совершать покупки, что им нравится и откуда они узнали о вас.

Такие инструменты, как Google Analytics должны применяться для всех запросов через интернет, но также нельзя забывать об отслеживании полученных входящих звонков.

Как показано в этой инфографике, многие компании не подозревают, какие меры были предприняты для получения первого звонка.

Знание этой информации поможет вам быть уверенными, что с компанией легко связаться и внедрение ваших контактных данных в правильных местах вашего вебсайта или поста в социальной сети, заставит ваш телефон звонить чаще, чем вы могли себе представить.

Отправляйте старомодные электронные письма.

Так много внимания было сфокусировано на социальных платформах за последнее десятилетие, что активность email-рассылок заметно снизилась. Это является несправедливым, так как рассылки информируют ваших клиентов именно тем способом, который для них предпочтителен.

Клиенты, которые подписались на вашу email-рассылку, хотят знать о вашей компании и о том, как вы могли бы им помочь.

Использование почтовых систем, выгодное по соотношению цена-качество, может быть одним из самых прибыльных путей продажи товара или продвижения актуального предложения.

Для малого бизнеса может быть сложно понять, где и как рекламировать себя, но, что бы вы ни делали, комбинируйте разные методы и смотрите, что из этого получится. Это всегда будет проверкой для вас, таким образом учитесь на всем, что вы делаете и улучшайте это.



  • 2015-05-17 18:06:43
  • 7
  • +10.0
Автор публикации

Антон Нечаевский

2015-09-02 15:42:29 посещал сообщество.

Комментарии (7) оставить комментарий
  • 2015-05-17 18:09:52

    Фейсбук уже давно скатился, все началось с того, что они начали показывать только часть постов из сообществ в новостной ленте пользователей.

  • 2015-05-20 17:59:17

    Старомодные электронные письма? Мы такими темпами до пергамента с чернилами доберёмся.

    • 2015-05-23 17:13:44

      Rumpelstilzchen, зря вы недооцениваете электронную почту - это отличный канал для продаж (особенно повторных). Различные рассылки о скидках и уведомления помогают стимулировать клиентов покупать у вас раз за разом.

      • 2015-05-25 06:19:35

        Федор Устинов, это, конечно, действенно,но сейчас почти для всего используют социальные сети, и ту же рассылку о скидках и уведомлениях можно осуществлять,к примеру, через фэйсбук.

        • Иван Жук (+39.8)
          2015-05-25 16:39:30
          2015-05-25 16:39:53 комментарий был изменен автором.

          Rumpelstilzchen, фейсбук-фейсбуком, но через электропочту можно получить сразу огромный охват аудитории, разослав по готовым базам письма. В фейсбуке придется попотеть, что бы аудиторию собрать =)

  • 2016-06-28 10:27:16

    Ещё не все читают сообщения, некоторые на смартфонах даже их не видят. Сообщения, которые вы получаете не от друзей, могут попадать в скрытый почтовый ящик.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Почему вам нужно использовать что-то кроме Facebook"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.