Для малых предприятий, стремящихся утвердить свое присутствие в Интернете, наверное, не существует более важного решения, чем выбор доменного имени.

Image title

Простая задача, верно?

А если серьезно, то очень возможно, что ваш успех в формировании аудитории (и вообще в нахождении поисковиками, если на то пошло) может зависеть от этого важнейшего выбора.

Помимо вопроса о том, что вы, возможно, используете уже существующее фирменное наименование, есть по крайней мере четыре основных момента, которые нужно принять к рассмотрению при выборе названия.

По мнению Стейси Робертс, управляющего редактора Problogger.net, к таким факторам относятся:

1.) С точки зрения человека: для потенциальных посетителей доменное должно быть простым для прочтения, произнесения и запоминания.

2.) С точки зрения бренда: имя должно простейшим и доступным способом объяснять название продукта или услуг, которые вы предоставляете.

3.) С точки зрения SEO: имя должно достаточно высоко подниматься в поисковых системах, таких как Google, когда люди ищут то, что вы делаете в Интернете.

4.) С юридической точки зрения: вы должны обезопасить себя от получения исков от тех, кто первым взял себе ваше идеальное название.

Но, поскольку 284 миллиона доменных имен уже соперничают за внимание пользователей, один из факторов превосходит по важности все остальные. Робертс поясняет:

«Вам не обойти необходимость быть уникальным, когда речь идет о названии фирмы. Не только из-за того, что вы хотите быть запоминающимися и, по возможности, единственными. В равной степени вы не хотите быть вовлечены в судебные тяжбы. Погуглите, чтобы выяснить, какие уже зарегистрированные фирменные названия и URL-адреса похожи или совпадают с вашим. Вы можете искать в бизнес-каталогах, телефонных справочниках и каталогизаторах блогов, таких как Bloglovin ', чтобы выяснить, кто и под каким именем ведет блог, и принять решение исходя из того, что вы найдете.»

Робертс рекомендует проконсультироваться и с другими ресурсами в поиске доменного имени для малого бизнеса, например Moz’s SEO Best Practices for URLs, Google Keyword, Buzzsumo и Keyword Tool.

В конечном счете, принимая все эти факторы во внимание, вы найдете доменное имя, которое отвечает всем этим критериям и полностью принадлежит вам.

Это может стать ключом к тому, что ваш бизнес будет легко найти в Интернете, а название легко запомнится клиентам.



  • 2015-05-20 15:53:54
  • 3
  • +10.0
Автор публикации

Екатерина Данилова

2017-03-22 10:52:13 посещал сообщество.

Комментарии (3) оставить комментарий
  • Ильяс (+2.8)
    2015-05-20 17:55:50

    Третий пункт не понятен, как связаны SEO и доменное имя?

    • 2015-05-23 17:08:53

      Ильяс, вы можете купить доменное имя, которое уже кому-то принадлежало и оно имеет например высокий ТИЦ в Яндексе. Или сайт, который на нем раньше находился может быть под фильтром типа АГС, что негативно скажется на SEO. Ну и т.д. ... А если вы регистрируете "свежий" домен, то фактовров, которые могут повлиять на SEO несколько меньше, но все же они есть: например, поисковая система отдает предпочтение сайтам доменная зона которых принадлежит стране, в которой ведется поиск.

      • Ильяс (+2.8)
        2015-05-24 07:19:52

        Федор Устинов, спасибо, стало понятней.

Напишите комментарий

Комментарий к публикации "Как выбрать лучшее доменное имя?"

Что бы разместить комментарий, напишите текст комментария и нажмите кнопку "оправить". Убедитесь, что комментарий не нарушает правила сайта.