Image title


«Ой, а что я вообще делал?» Некоторые из нас задают себе этот вопрос чаще, чем того хотелось бы. Будь то усталость, отвлекающие факторы, отсутствие мотивации или что-то еще, наша неспособность сосредоточиться роет могилу нашей производительности и, следовательно, может поставить под угрозу наши шансы на успех. Но вы не должны идти на крайние меры, как главный герой «Волк с Уолл-стрит» делает. Есть более эффективные способы. Ниже 15 советов от ученых для повышения внимания.




Многие из нас регулярно недосыпают. Это бывает из-за нарушения сна, активной общественной жизни, новорожденного, долгих часов работы, смены работы или просто потому, что ложимся спать слишком поздно.

Image title


Но недостаток качественного сна может иметь серьезные последствия для здоровья.

Широкомасштабные исследования о привычках сна и здоровье доказывают, что сон меньше шести-семи часов в среднем за ночь увеличивает риск ожирения, диабета и сердечных заболеваний.



Image title

Каждый человек мечтает найти свою тарелку в жизни, свой путь который подарит удовольствие от жизни и кучу бумажек с изображением умерших президентов США. Но к сожалению мало кто считает себя человеком на правильном пути и сегодня мы узнаем почему так происходит. И вот вам 5 причин:



Независимо от того, какой бизнес вы начинаете, некоторые маркетинговые ошибки все же не неизбежны. Но зачастую стартаперы должны ориентироваться на довольно стесненные исходные данные – ограниченный бюджет, ограниченные ресурсы и необходимость увеличить узнаваемость бренда.

Ключом к успеху вашего стартапа может стать знание того, когда и как надо инвестировать в маркетинг. И вот ряд типичных маркетинговых ошибок, и способы их избежать.


Ошибка 1.Слишком быстрая растрата средств на «большой маркетинг».

Вы можете взять отрасль штурмом некоей мощной рекламой или убийственным павильоном следующей торговой ярмарке, но … стоп! Вы должны сдержать свой пыл и начать постепенно. Вы не хотите спустить бюджет рано.

Когда вы тратите или слишком много, или слишком быстро, худшее что может с вами случиться... ничего. И вторая наихудшая вещь, которая может с вами случиться, … может выйти так, что маркетинг принесет огромный успех, а вам будет нечем удовлетворить спрос.

Потратьте время для проверки вашей целевой аудитории и делайте небольшие вложения на целевой маркетинг, на пиар, используйте бесплатные ресурсы, - те же бесплатные видео для рекламы вашего бренда.


Ошибка 2. Неверные каналы связи с потребителем.

Способов донести послание до потребителя существует бесчисленное множество, но верность выбора их зависит от того какова ваша целевая аудитория и как вы можете захватить ее внимание.

Вероятно, для какого-либо вашего продукта целевая аудитория разнообразна, а у каждого потребителя может быть свой собственный источник получения информации.



Image title

Fashion & Beauty Monitor совместно с Econsultancy информировал о том, что около 73% маркетологов отмечают, что правильное определение аудитории определяет успешность влияния рекламы и является основной задачей.



Украина потеряла Крым и большую часть своих восточных пограничных регионов. Но может ли эта страна вскоре завоевать авиационный рынок?

Image title

Несколько недавних новостных сообщений предполагают, что может - и при этом она может сделать это за счет корпорации Lockheed Martin.



Image title

Опираясь на свой личный опыт и личные наблюдения, я считаю, что это утверждение верно. Слишком уж многие люди сегодня из-за патологической любви к деньгам готовы перешагнуть через любые принципы этики и морали. Не сомневаюсь, что вы сталкиваетесь с такими людьми практически ежедневно.

Однако, соглашаясь с этим утверждением, мы совершенно уверены, что оно абсолютно не имеет к нам никакого отношения. Я имею ввиду, мы бы никогда не стали бы врать, обманывать, или воровать, чтобы заработать больше денег. Поэтому всё вышесказанное должно быть, относится к кому-то другому, скорее всего к очень богатым людям, миллионерам, но уж точно не к нам.



Image title

Почему богатые становятся всё богаче ? В большинстве случаев это не из-за везения. Это не потому, что они родились в богатой семье. Не потому, что они выиграли в лотерею.

Богатые люди просто делают всё по-другому.



Image title


У вас когда-нибудь было ощущение, что реклама в интернете, которую вы видите на экранах своих гаджетов, знает о вас больше, чем вы могли бы ожидать? Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему вам показывается реклама именно этого товара либо услуги? И только позже осознавали, что вы, возможно, на самом деле именно тот человек, который хотел бы приобрести их?


Если это так, то, скорее всего, что рекламные объявления, появляющиеся на экране ваших мониторов, были поведенческим таргетингом.



Image title


Хотя это правда, что индустрия технологий известна и позиционирует своих сотрудников, как имеющих высокую заработную плату и всевозможные льготы, однако, все это вовсе не означает, что сотрудники высокотехнологичных компаний автоматически являются довольными своей работой.


Некоторые технологические компании проводят лучше работу по удовлетворению своего персонала, чем другие.


Для тех, кто думает об рассылке своих резюме, чтобы попробовать что-то новое на рынке труда в 2016 году, сайт Glassdoor подготовил список высокотехнологичных компаний, которые делают своих сотрудников счастливыми.