Итак, вы решили открыть компанию, предлагающую населению бытовые услуги и подбор домашнего персонала. Допустим, у вас есть все, чтобы начать: идеальный бизнес-план, грамотная рекламная кампания и продуманный менеджмент, есть профессиональная команда, готовая к труду и обороне. Дело осталось за малым: нужно всего-то собрать свою собственную базу сотрудников, которые будут удовлетворять требованиям ваших будущих клиентов. И в данном случае, именно эти люди станут лицом компании, именно они будут показателем эффективности вашей работы.

Портал по подбору домашнего персонала «Дом и персонал» с первого дня работы специализируется на методиках отбора соискателей, предлагая своим клиентам психологические тестирования и услуги психологов. Эксперты портала готовы поделиться опытом и дать несколько советов тем, кто только делает первые шаги в этом бизнесе.



Image title

Современные тенденции сайтостроения все чаще склоняются к максимальной простоте. Как создать сайт, который не отпугнет пользователя обилием фич, но при этом будет содержать все необходимые элементы? Сотрудники компании «SEO Простор» делятся своим опытом.



Image title

Часто встречаюсь с народом, которые занимаются одним замечательным занятием, а именно думают каким делом-бизнесом заняться, чтобы не прогадать. Причем могут так думать месяцами, а иногда и годами.



Когда мы говорим о продажах, сразу вспоминаются базовые профессиональные знания, которыми должен обладать каждый продавец шесть точек продаж, работа с возражениями, выявление потребностей, создание ценности и так далее. Но, если смотреть глубже, то речь идет о построении отношений между клиентом и продавцом, где «строителем» является продавец.



Image title


Уверен, что вы когда-нибудь задавались вопросом, как обычные люди становятся настолько успешными? Отличная идея, мотивация, настойчивость и удача помогают, но большинство успешных людей имеют определенные привычки. Вот девять привычек, которые привели их к вершине:



Не каждая маркетинговая стратегия - хорошая маркетинговая стратегия. Есть определенные качества, которым надо соответствовать, чтобы иметь возможность делать то, что надо делать и рассматривать эффективные стратегии, которые будут завлекать клиентов и помогут быть успешным.

Image title

Легко сказать, "потенциально успешный" маркетинговый план отдельно от посредственного маркетингового плана. Как правило, есть основа, "убийственная" маркетинговая стратегия, которой следует придерживаться. В этой статье будет расписано пять пунктов такого плана. Я буду использовать пример модного бренда, так как проще объяснять на примерах.



Наш мозг устроен таким образом, что трудно начать принимать определенные меры, пока мы не почувствуем, по крайней мере, некий дискомфорт и стресс. На самом деле, пики производительности достигаются тогда, когда мы чувствуем себя хорошо и находимся в нашей зоне комфорта. Если вам слишком комфортно, то ваша производительность начинает страдать от бездействия, а если вы слишком далеко уходите за пределы вашей зоны комфорта вы ″расплавитесь″
от стресса.



В обзоре: риски причинения вреда третьим лицам – смещение в сторону малого и среднего бизнеса; Страхование ответственности застройщиков: рост рисков, рост тарифов и рост рынка; Топ-10 компаний прибыльных сегментов страхования гражданской ответственности.Image title



Image title

Отрицать, что сейчас большинство помешано на самообразовании, развитии своих профессиональных навыков и получении новых – довольно глупо. Крупные компании регулярно проводят конференции и семинары, отдельные школы вовсе не прекращают приглашать нас на очередной тренинг или мастер-класс.



Многие стремятся стать бизнесменами и работать на себя. Многие, став бизнесменами, не могут удержаться в бизнесе или сделать его процветающим. Большинство бизнесменов не в состоянии управиться с делами, они не идут по запланированному сценарию, как показывает общая статистика. Почему так происходит?