Image title


Уверен, что вы когда-нибудь задавались вопросом, как обычные люди становятся настолько успешными? Отличная идея, мотивация, настойчивость и удача помогают, но большинство успешных людей имеют определенные привычки. Вот девять привычек, которые привели их к вершине:



Не каждая маркетинговая стратегия - хорошая маркетинговая стратегия. Есть определенные качества, которым надо соответствовать, чтобы иметь возможность делать то, что надо делать и рассматривать эффективные стратегии, которые будут завлекать клиентов и помогут быть успешным.

Image title

Легко сказать, "потенциально успешный" маркетинговый план отдельно от посредственного маркетингового плана. Как правило, есть основа, "убийственная" маркетинговая стратегия, которой следует придерживаться. В этой статье будет расписано пять пунктов такого плана. Я буду использовать пример модного бренда, так как проще объяснять на примерах.



Наш мозг устроен таким образом, что трудно начать принимать определенные меры, пока мы не почувствуем, по крайней мере, некий дискомфорт и стресс. На самом деле, пики производительности достигаются тогда, когда мы чувствуем себя хорошо и находимся в нашей зоне комфорта. Если вам слишком комфортно, то ваша производительность начинает страдать от бездействия, а если вы слишком далеко уходите за пределы вашей зоны комфорта вы ″расплавитесь″
от стресса.



Image title

Подходит парень на мероприятии недавно и говорит:

" У меня есть 14 тыс рублей, посоветуйте каким мне бизнесом заняться?"

Ответ: "Любым"! - 14 тыс ни на что не влияют))

На этой же неделе, обращается довольно успешный (средний) предприниматель: на лексусе,100 человек в подчинении- оказывает услуги в сфере безопасности.

"Надоело заниматься охранкой, 24 часа в сутки на нервах. Чем заняться мне еще? Что можешь посоветовать?"

- ответ "ХЗ"/

Летом у меня случился разговор с одним можно сказать олигархом. Каены у него, это машинки для передвижения по пром.зоне. Главный вопрос под сигару: "Какой еще свечной заводик открыть, чтобы спокойно так работать..."



Залог успеха любого бизнеса – это надежные, компетентные сотрудники. Но выбор и оценка персонала – довольно сложный процесс, требующий специальных знаний и опыта. Все осложняется еще и тем, что соискатель должен подходить не только по своим профессиональным качествам, но и по личностным и психологическим характеристикам. Во-первых, это касается специфики деятельности компании, во-вторых, внутренней политики и отношений в коллективе. Именно по этим причинам важно оценить профессиональные качества человека, а также составить его точный психологический портрет. И здесь на помощь придут правильно подобранные психодиагностические методики или, как их чаще всего называют, психологические тесты.



Каждый день делового человека - это набор действий, которые редко можно предугатать, однако, выстроив определенный алгоритм, можно структурировать рабочий день и сделать его более продуктивным. Проверено на себе.

Расскажу вам о своих 7 принципах. Итак, поехали.

Image title



Вопрос выбора дизайнера для проекта поднимается все чаще и чаще. Многие владельцы недвижимости предпочитают отдать проект профессионалу, чем реализовывать и контролировать его самостоятельно. Однако достаточно молодой и быстро растущий рынок дизайна интерьеров все чаще сталкивает клиентов со сложностями при выборе исполнителя - недостаточный опыт, сорванные сроки, высокая цена, отсутствие портфолио.

Вместе с руководителем собственной дизайн-студии Марией Боровской, мы узнаем, как правильно выбрать подходящего специалиста.

Image title



Подошел к концу 2016-й год, и самое время строить планы на будущий. Поздравляя всех с наступающим, я дам несколько советов из собственного опыта, как распланировать будущий год, чтобы начало рабочих будней после продолжительных выходных не было мучительно тяжелым.

Image title



Начался новый рабочий год, и многие из нас задумываются о том, чтобы поменять свое финансовое положение и начать зарабатывать больше. Совет прост - работать.

Однако есть и несколько простых идей, которые неизбежно приведут вас к успешным финансовым результатам. Внедряйте!

Image title



Image title

Злободневный вопрос: какие критерии при выборе потенциального партнера для вас важны?

Я часто смотрю не с точки зрения «получить самые выгодные условия». Сначала я оцениваю то, как этот человек относится к моему времени, ведь в нашей жизни важна каждая минута, особенно когда занимаешься бизнесом или ведешь сразу несколько проектов. А еще есть такие сферы как саморазвитие, семья, хобби…

У меня именно такой комплект планов и целей. Поэтому я ценю коммерческие предложения, которые созданы не по шаблону, а несут нужную информацию. Чтобы было более понятно, почему я так жестко выбираю партнеров, расскажу историю.