Если вы однажды пришли к выводу, что жизнь идет как-то не так: у вас много проблем, возможно, неважное здоровье, а также, может быть, вы живёте не своей жизнью, то настало время «навести порядок и расставить приоритеты».



Итак, вы решили открыть компанию, предлагающую населению бытовые услуги и подбор домашнего персонала. Допустим, у вас есть все, чтобы начать: идеальный бизнес-план, грамотная рекламная кампания и продуманный менеджмент, есть профессиональная команда, готовая к труду и обороне. Дело осталось за малым: нужно всего-то собрать свою собственную базу сотрудников, которые будут удовлетворять требованиям ваших будущих клиентов. И в данном случае, именно эти люди станут лицом компании, именно они будут показателем эффективности вашей работы.

Портал по подбору домашнего персонала «Дом и персонал» с первого дня работы специализируется на методиках отбора соискателей, предлагая своим клиентам психологические тестирования и услуги психологов. Эксперты портала готовы поделиться опытом и дать несколько советов тем, кто только делает первые шаги в этом бизнесе.



Восприятие бренда – структурно-качественный процесс, направленный от производителя к потребителю, имеющий основой определенный призыв к действию.

Восприятие бренда непосредственно связано с особенностями контактирующей с брендом личности: возраст, социальное положение, мировосприятие, регион проживания - оказывают существенное влияние на то, как будет воспринят товар. В этой связи, для правильного построения отношений «товар-потребитель», необходимо четкое понимание особенностей целевой аудитории, для которой товар предназначен.



Сегодня часто возникают ситуации в коллективах, когда сотрудники есть, а команды нет. Как правило, отсутствие команды связано с наличием конфликтов между людьми. Тема межличностных отношений – одна из самых основных, на мой взгляд. Ей стоит уделить больше времени и вопросы, связанные с конфликтом, не решаются очень быстро.



В наше время команда зачастую играет большую роль, нежели ее руководитель. Найти опытного сотрудника, со всеми вытекающими последствиями, да еще, который принимает решения самостоятельно, ищет новые пути развития компании, креативит, продает, не стоит невероятных денег, да и сам просто душка - практически невозможно. Однако такого сотрудника можно вырастить. В этом обзоре я постараюсь рассказать, как вдохновить человека на работу, мотивировать на подвиги и сделать лучшим другом компании.

Image title



Image title

Современные тенденции сайтостроения все чаще склоняются к максимальной простоте. Как создать сайт, который не отпугнет пользователя обилием фич, но при этом будет содержать все необходимые элементы? Сотрудники компании «SEO Простор» делятся своим опытом.



Image title

Часто встречаюсь с народом, которые занимаются одним замечательным занятием, а именно думают каким делом-бизнесом заняться, чтобы не прогадать. Причем могут так думать месяцами, а иногда и годами.



Image title

Отрицать, что сейчас большинство помешано на самообразовании, развитии своих профессиональных навыков и получении новых – довольно глупо. Крупные компании регулярно проводят конференции и семинары, отдельные школы вовсе не прекращают приглашать нас на очередной тренинг или мастер-класс.



Многие стремятся стать бизнесменами и работать на себя. Многие, став бизнесменами, не могут удержаться в бизнесе или сделать его процветающим. Большинство бизнесменов не в состоянии управиться с делами, они не идут по запланированному сценарию, как показывает общая статистика. Почему так происходит?



-Хочешь, чтобы денег у тебя стало в десять раз больше?
-А как это делается?
Вряд ли вы сейчас вспомните откуда этот диалог, хотя каждый из вас в детстве эту сказку знал наизусть. Советская мультипликация, основанная на классических сказках, воспитывала поколение сильных, добрых, умных детей, и - что важно - знающих, что такое деньги и как их нужно зарабатывать.

Я составила ТОП-10 мультфильмов о бизнесе, каким видели мы его в детстве.