AlexMam

2017-07-20 20:50:01 посещал сообщество.


рейтинг:
+8.0

пользователь на 78 месте в списке участников сообщества

количество дней с момента регистрации: 578


Наш мозг устроен таким образом, что трудно начать принимать определенные меры, пока мы не почувствуем, по крайней мере, некий дискомфорт и стресс. На самом деле, пики производительности достигаются тогда, когда мы чувствуем себя хорошо и находимся в нашей зоне комфорта. Если вам слишком комфортно, то ваша производительность начинает страдать от бездействия, а если вы слишком далеко уходите за пределы вашей зоны комфорта вы ″расплавитесь″
от стресса.



Не каждая маркетинговая стратегия - хорошая маркетинговая стратегия. Есть определенные качества, которым надо соответствовать, чтобы иметь возможность делать то, что надо делать и рассматривать эффективные стратегии, которые будут завлекать клиентов и помогут быть успешным.

Image title

Легко сказать, "потенциально успешный" маркетинговый план отдельно от посредственного маркетингового плана. Как правило, есть основа, "убийственная" маркетинговая стратегия, которой следует придерживаться. В этой статье будет расписано пять пунктов такого плана. Я буду использовать пример модного бренда, так как проще объяснять на примерах.



Image title

Некоторые люди называют LinkedIn Facebook'ом в мире работы. Несмотря на то, что платформа , безусловно, имеет сходство, работодатели не ищут ее , чтобы узнать о вашей последней вечеринке или как вы играли в Candy Crush. Они хотят узнать больше о вас и вашем профессиональном опыте.

После того, как работодатели открыли ваш профиль, они хотят узнать некоторые вещи сразу же. Ваш профиль должен иметь ответы на эти десять быстрых вопросов, чтобы удовлетворить работодателей, которые не имеют много свободного времени.



Это один из самых популярных вопросов на собеседованиях, а также один из наиболее понятных. Почему бы не услышать, почему ваш будущий работник подходит на должность прямо из первых уст?

Image title

Почему же тогда, этот вопрос заставляет нас трепетать? Отчасти потому, что нет никакого способа обойти этот вопрос, вы только что добрались до правдоподобной детали почему именно Вы лучше всех остальных претендентов на работу. Вы должны рассказать им, почему стоит обратить внимание на Ваши навыки.

Одна ключевая деталь, которую надо помнить -