Владимир Железных

2016-06-28 14:50:57 посещал сообщество.


рейтинг:
+20.8

пользователь на 27 месте в списке участников сообщества

количество дней с момента регистрации: 758


4. Уныние

уныние

Перед прочтением, обязательно ознакомьтесь с первым: http://d-kb.ru/post-568-7-smertnyh-grehov-biznes-trenera-gordynya

Иногда мне кажется, что уныние и скука - это бич 21 века... а еще это пресловутое "не впечатлило", это намерение скрывать и не проявлять никаких эмоций, как, например, мне писали в комментариях к предыдущей статье "гнев"...

Уныние, станганицая, лень и депрессия - это страшнейший грех для бизнес-тренера. Как он себя проявляет и с чем приходит, рекомендации?

Не оставайтесь в одних и тех же рамках. Меняйтесь, развивайтесь – покидайте свою зону комфорта. Уныло может стать только в привычной для нас зоне. Проводя один и тот же тренинг в сотый раз (ничего в нем не меняя), обучая тот же коллектив, решая одну и ту же задачу… теми же способами.

Тренеру необходимо исследовать мир, находить новые закономерности и изменять свои собственные убеждения! Расширять свои границы познания!

Легко сказать – не унывайте! Ведь это состояние никому не нравится, и осознанно редко мы оказываемся там. Но оно приходит к нам не само по себе. Оно скрывается за более сладостным для нас словом «комфорт». К которому мы стремимся.

В то время, как нужно полюбить неопределенность! Иметь смелость открывать для себя что-то новое, делать как-то по-другому!

Если Вам понравились данные строки, поставьте лайк (в статье и в моем профиле, елси еще не сделали это, буду крайне благодарен), чтобы я продолжил писать в данном стиле :-) За репост буду отдельно благодарен!



3. Гнев

гнев

Перед прочтением, обязательно ознакомьтесь с первым: http://d-kb.ru/post-568-7-smertnyh-grehov-biznes-trenera-gordynya

Быть эмоциональным и испытывать эмоции – крайне важно. Более того – быть в эмоциях честным. Если чувствуешь горе – горевать, если чувствуешь радость – радоваться. Как говорил один мой знакомый: «если Тебе сделали плохо – либо отомсти, либо прости; но только не забывай и не откладывай свои эмоции на потом».

Поэтому однозначно тренеру не нужно сдерживать гнев, если он не чувствует взаимодействия с группой. Так он добьется только ухудшения ситуации. Но и гневаться – это так же плохая стратегия. Как-то раз доводилось мне видеть, когда два сотренера обменивались многозначительными "сильными взглядами". Представляю, если бы они еще и на группу бы начали сливать эмоцию!

Что может вызвать гнев? Люди, окружение, атмосфера, организация? И разве весь этот контекст может управлять Вами? Разве не Вы автор своих эмоций и своего отношения к происходящему? Более того, если вдруг в аудитории есть разлад и диссонанс – все ли Вы делаете правильно и профессионально? Направьте фокус внимания на себя! Что Вы можете сделать лучшим образом, чтобы выправить ситуацию? А когда Вы обратитесь к себе – гнев уйдет.

Гневиться на себя не имеет никакого смысла! Имеет смысл поиск максимально конструктивных решений!

Если Вам понравились данные строки, поставьте лайк, чтобы я продолжил писать в данном стиле :-) За репост буду отдельно благодарен!



2. Зависть

зависть

Перед прочтением, обязательно ознакомьтесь с первым: http://d-kb.ru/post-568-7-smertnyh-grehov-biznes-trenera-gordynya

Тренер, постоянно находясь в развитии, может легко попасть в ловушку. Эта ловушка называется – зависть. Зависть у тех, но кого ровняется сам тренер (его учителя), а так же, что гораздо хуже – зависть ученикам.

Задача тренера – не в том, чтобы быть самым главным и совершенным в своем навыки (см. гордыню). Задача тренера передать навык ученику и придать ему ускорение. Если бы все преподаватели обучали только тому, что они умеют сами – общество бы деградировало. Каждый раз в лучшем случае передавалась бы от «отца к сыну» единица информации. А чаще – 0,9 или даже 0,7… Хороший тренер, это человек который к своей единице информации добавляет в течение жизни еще одну, передает уже полученные две и дает стимул ученику превратить их в 4 или даже 6 единиц. Ученик должен превзойти учителя.

У чемпиона мира по шахматам есть тренер. Который не является чемпионом. Или вот еще один пример великого учителя Николо Амати. И его ученика… Антонио Страдивари.

Будьте готовы, и стремитесь к тому, чтобы Ваши ученики Вас превзошли!

Если Вам понравились данные строки, поставьте лайк, чтобы я продолжил писать в данном стиле :-) За репост буду отдельно благодарен!



1. Гордыня

Бизнес-тренер никогда не должен останавливаться на достигнутом. Самое страшное, если тренер когда-нибудь скажет, что он достиг совершенства и может остановиться. Возгордиться своим текущим навыком и умением. Теперь только обучать других и более не развиваться.

Например, тренер по продажам – перестает продавать лично. Перестает совершенствовать свой навык. Или тренер по пению (это не имеет отношения к бизнес-тренерству, это в целом про передачу своих знаний) – перестает петь. И это то, что касается непосредственного навыка, которому обучают. А так же важно помнить про развитие навыка передачи информации. Как делать это эффективнее?

Безусловно, нужно постоянно учится у других (и подмечать как они передают свои навыки), необходимо посещать тренерские курсы (где учат учить).

Чтобы учить других людей, нужно прежде всего развивать в себе навык учиться.

гордыняЕсли Вам понравились данные строки, поставьте лайк, чтобы я продолжил писать в данном стиле!

За репост буду отдельно благодарен!