Хорошко Татьяна

2015-07-24 14:20:06 посещал сообщество.


рейтинг:
+31.5

пользователь на 15 месте в списке участников сообщества

количество дней с момента регистрации: 1223


В какой момент вы осознали, что талант к организации праздников и торжеств у вас в крови? Может быть, после свадьбы вашего брата или сестры, которую вы провели, или может после того, как все были в восторге от организованной вами тематической вечеринки? Ясно одно – это то, что вы делаете с удовольствием, и то, что у вас довольно неплохо получается.

Image title

И здесь возникает вопрос: «Могу ли я зарабатывать на этом?». Если вы все для себя решили и готовы сделать процесс организации праздников свои бизнесом, тогда самое время поговорить о том, как превратить мечту в реальность.



Установившийся и рутинный график работы, несомненно, является неотъемлемой составляющей успешного ведения домашнего бизнеса. Однако, с другой стороны, препятствует формированию идейного потенциала.

Image title

Особенно это заметно, когда в сложной ситуации предпринимателю трудно включить творческое мышление. Творческий подход так же важен, как и рутинный график – он помогает сохранить ваш товар свежим, а услуги актуальными. Вот некоторые рекомендации о том, как стимулировать творческую деятельность.



Вы только что встретили своего потенциального клиента, и все идет гладко. Вы уверены в себе и уже сказали боссу, что сделка у вас в кармане. А затем происходит следующее: покупателя не устраивает цена. И это как раз тот случай, когда ветер удачи дует отнюдь не в сторону ваших продаж. Но, ни в коем случае не расстраивайтесь прежде времени, будьте настойчивы. Это абсолютно нормальная практика.

Image title

Когда вы окажетесь в подобной ситуации, попробуйте применить один из следующих семи способов продаж.

1. Не говорите так, словно находитесь в комнате для переговоров.

Никогда не произносите слово «скидка». Как часто вы слышите от торгового агента фразу: «Цена по прейскуранту составляет $х, но если Вы оплатите на месте, я могу снизить стоимость». Не повторяйте эту ошибку. Ваш клиент может попросту подумать, что вы находитесь в отчаянном положении, что тут же позволит ему взять верх над вами в дальнейшем ходе переговоров. Это словно сдаться, прежде чем вы успеете озвучить цифры. Поэтому никогда не оставляйте дома чувство собственного достоинства и самоуважение.