Анна Юрченко

2015-10-05 01:53:09 посещал сообщество.


рейтинг:
+12.6

пользователь на 41 месте в списке участников сообщества

количество дней с момента регистрации: 1100


Image title

На первых страницах романа «Американский психопат», действие которого разворачивается в 1980 году в Нью-Йорке во время финансового бума, вымышленный инвестиционный банкир негодует: «Неужели только мне одному кажется, что мы мало зарабатываем?».



Большинство советов и рекомендаций по менеджменту касаются того, как привлечь, подготовить и сохранить хороших сотрудников, тех отличников, которые выкладываются на 100% и чьи результаты превосходят все ожидания. Но все, кто учился в школе, понимают, что отличников не так уж и много и все-таки больший процент всей рабочей силы составляют "троечники".

Image title

В реальной жизни далеко не каждый может показать звездный результат. Более того, большинство к этому и не стремится. Согласно исследованию, проведенному американской компанией Райт Менеджмент, лишь 10% трудящихся определяют успех в своей карьере тем, чтобы стать лучшим сотрудником. Вместо этого работники видят успех в том, чтобы достичь равновесия между работой и личной жизнью (45%), для других успех – когда работа приносит развлечения/счастье (26%), высокую зарплату (19%), 18% считают, что делать работу на совесть – это уже успех, а 15% ищут признания и уважения.

В малом бизнесе с небольшим числом занятых среднестатистические сотрудники играют не последнюю роль. Так что же делать с теми работниками, которые никогда не станут лучшими специалистами, но тем не менее справляются со всеми своими обязанностями?