Анастасия Светличная

2016-07-01 19:43:45 посещал сообщество.


рейтинг:
+71.2

пользователь на 7 месте в списке участников сообщества

количество дней с момента регистрации: 1241


Утро понедельника является самым критическим временем рабочей недели, так как именно в понедельник утром закладывается настроение и почва для дальнейшей работы. Большинство успешных людей знают о типичном утре понедельника — всеобщем хаосе на работе. Но они также знают, что нужно делать для того, чтобы оставаться бодрым и не утонуть в «рабочей трясине» понедельника.

Image title

Вот 16 вещей, которые делают успешные люди утром по понедельникам.



Многие маркетологи однажды осознали, что привлечь клиента — это одно дело, а вот удержать его — уже совсем другое. Удерживание постоянных клиентов должно быть постоянным курсом для предпринимателя, в противном случае они исчезнут еще до того, как Вы успеете это заметить.

Image title

Ниже описаны 25 шагов к тому, чтобы Ваши клиенты всегда выбирали Вас.

1. Разделяйте ценности

Чтобы построить прочные отношения с клиентами, Вы должны разделять их ценности. Согласно исследованию Корпоративного Исполнительного совета, проведенному среди 7000 американских потребителей, 64% из них утверждали, что выбирают определенную торговую марку, потому что данная компания разделяет их ценности и принципы. Если Вы хотите иметь постоянных клиентов, расскажите им, что поддерживает Ваша компания.



Многие исследования и эксперименты показали, что эффективность работы намного понижается, если рабочая неделя длится больше, чем 50 часов. Если человек работает более 55 часов, это приносит лишь вред. Человеческий мозг устроен таким образом, что при сильной перезагрузке любыми способами пытается отвлечься от поставленных задач. Этим объясняется то, что люди, работающие по 70 часов (или больше) в неделю, выполняют те же объемы работ, что и люди, рабочая неделя которых длится 50 — 55 часов.

Image title

Успешные личности знают о важности переключения своего сознания с работы на выходные. Так как именно во время отдыха и строятся планы на следующую неделю.

Однако, это легче сказать, чем сделать. Поэтому ниже приводится несколько секретов, как успешные люди сохраняют баланс между работой и отдыхом, и каким образом прийти в понедельник с 101% готовности к работе.



Знать своих клиентов — важнейший принцип в бизнесе. Однако многие бизнесмены и менеджеры, занимающиеся брендингом, не следуют данному принципу. Лучшее изучение потребительского спроса состоит в понимании человеческой сущности Вашего клиента — его привычек, стремлений и среды обитания. Идеальным вариантом было бы очутиться в привычной для него обстановке. То, что Вы могли бы при этом наблюдать и являлось бы наиболее точной информацией о Вашем клиенте.

Image title

Выбор конкретного продукта зачастую осуществляется человеком на подсознательном уровне. Маркетологи чувствуют подсознательные желания покупателей, чего добились благодаря определенному журналистскому подходу к потребностям общества. Ниже описываются несколько шагов к достижению того самого «понимания» желаний Вашей аудитории:



Незвисимо от Вашей профессии, контакты— это топливо, которое движет успех. Они не только помогают Вам узнать окружающих людей, но и оказывают помощь в росте Вашего авторитета. Для некоторых фраза «налаживание» может прозвучать устрашающе.

Image title

Для большинства людей является затруднительным найти точку отсчета в налаживании взаимоотношений с другими людьми при сотрудничестве с кем- либо и каким образом поддерживать такие отношения. Многие уверены, что способность свободно общаться является целым искусством и наукой . Ниже описаны несколько стадий в установлении хороших отношений.



Большинство стартапов зарождаются без вложения денег, венчурных фондов и инвесторов. Реальные данные открывают глаза — среди венчурных фондов лишь 0,5 процентов стартапов, в то время как инвесторы ответственны за 0,91 процент. Задумайтесь на минуту о том, что эти цифры равны 543,000 новым компаниям каждый месяц. Шансы на финансирование очень малы, поэтому, если Вы серьезно настроены превратить свою задумку в реальность, придется «вывернуть карманы» и начать продвигаться к вершине. Это не всегда легко, но может быть выгодно в финансовом вопросе, поскольку Вы сохраняете 100 процентов своих акций.

Image title

Ниже рассказывается о 10 шагах к вершине Вашего успеха.



Создание бренда с нуля — безусловно пугающее испытание. Для любого человека, который создал собственную компанию либо работает в данной сфере, это не секрет. Запуск бренда часто бросает Вам вызов, требуя высокой компетенции, затраты времени, креативности и хорошего бюджета. Благодаря этому Вы сможете «выхватить» свою долю на рынке и наблюдать успешный рост Вашего бренда. Часы креативной работы приносят результаты независимо от обстоятельств, в то время как не каждый новый бренд обретает успех лишь благодаря финансированию. С другой стороны, каким образом Вы будете продвигать свой бренд на рынке, не имея достаточного количества средств? Сегодня существует множество успешных брендов. Проанализировав их путь к успеху, можно определить пять путей успешного продвижения собственного бренда:



Давайте поговорим про виды налогового контроля, закрепленные в статье 82 НК РФ.

Налоговой проверкой называют действия, предпринимаемые налоговым органом для недопущения неправильного процесса исчисления, контроля за своевременным перечислением налогов и сборов в полном объеме. Данные действия выполняются с помощью сопоставления реальных данных, полученных с помощью налогового контроля, с информацией, отображенной в налоговых документах, передаваемых в налоговые органы.

На данный момент существуют разные виды ревизий, в зависимости от места осуществления и количества документов, нуждающихся в проверке: камеральные и требующие выезда на место.
Image title

Камеральной называют ревизию переданных предпринимателем налоговых документов, которые представляют собой основание для подсчета и оплаты налогов, в том числе ревизия иной документации про деятельность предпринимателя, содержащейся у налогового органа. Такая проверка проходит там, где расположена налоговая организация.