Catherine

2016-07-13 08:12:46 посещал сообщество.


рейтинг:
+265.3

пользователь на 1 месте в списке участников сообщества

количество дней с момента регистрации: 1116


Image title

Предприятия разоряются каждый день. На самом деле, статистика показывает, что большинство новых компаний обанкротятся в течение нескольких лет после основания. Почему так получается? Каковы наиболее распространенные причины этих провалов?

Естественно, заинтересованные стороны стали инициаторами целого ряда исследований и статистического анализа относительно факторов успехов и провалов среди стартапов и новых предприятий малого бизнеса. Исследование, проведенное CB Insights. является наиболее поражающим своими результатами. Оно показало, что 90 процентов стартапов терпят неудачу в течение первых нескольких лет. Это означает, если вы начинаете собственный бизнес сегодня, вы имеете только 10-процентный шанс, что ваша компания будет все еще существовать через десять лет.

Как подкованный предприниматель, вы должны быть осведомлены о наиболее распространенных источниках неудач в бизнесе, чтобы иметь возможность избежать их. Давайте рассмотрим семь самых распространенных причин неудач.



Image title

Если вы от природы амбициозны, то, наверняка, время от времени вы чувствуете себя неудачником. Это нормально. Высокие цели всегда приводят к неизбежным моментам, когда вы понимаете, что еще не все ваши ожидания воплощены в жизнь.

Мы живем в мире, который только усугубляет это ощущение. Хотя большинство людей не признают этого - кроме того парня с наклейкой на бампере «Кто унесет в могилу больше всего игрушек, тот и выиграл», где-то далеко в подсознании мы отождествляем материальные ценности с успехом.



Image title

Быть предпринимателем нелегко: ваш путь полон взлетов и падений, периодических кризисов, сомнений и неуверенности в себе и правильности своего решения и, наверняка, не одну ночь вы провели плача в подушку. Но, мы все равно это делаем. Мы строим собственный бизнес. Нам это нравится.



Image title

В настоящее время все больше и больше людей начинают новый бизнес, становятся бизнесменами-предпринимателями. И это не потому, что в этом году у всех вдруг внезапно появились необыкновенные и гениальные идеи, по сравнению с прошлыми годами. Это потому, что барьеры, преграды и трудности, возникающие при создании нового бизнеса стали как никогда меньше.




Крошечный магазин бубликов в Лондоне бьет все рекорды продаж и просто разрывается от посетителей после начала продаж известных Радужных Нью-Йоркских Бубликов.


Если вы пользуетесь интернетом, то, наверняка, вы слышали о Радужных Бубликах - Rainbow Bagels, которые покорили своим необычным внешним видом большое количество людей во всем мире.


Теперь жители Лондона могут купить Радужные Бублики (Rainbow Bagels), которые покорили Нью-Йорк, в магазине Brick Lane Beigel.

Image title



Image title


У вас когда-нибудь было ощущение, что реклама в интернете, которую вы видите на экранах своих гаджетов, знает о вас больше, чем вы могли бы ожидать? Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему вам показывается реклама именно этого товара либо услуги? И только позже осознавали, что вы, возможно, на самом деле именно тот человек, который хотел бы приобрести их?


Если это так, то, скорее всего, что рекламные объявления, появляющиеся на экране ваших мониторов, были поведенческим таргетингом.



Image title

Просмотр и отправка текстовых сообщений во время ходьбы убивает нас.


Более 1500 пешеходов оказались в отделениях скорой помощи в 2010 году из-за несчастных случаев, произошедших, в то время как люди отравляли либо читали текстовые сообщения и шли – что почти на 500% больше по сравнению с аналогичными данными 2005 года, согласно исследованию университета штата Огайо. Другие исследователи подтверждают, что телефонная переписка составляет 10% от общего количества травм у пешеходов и полдюжины смертей ежегодно.


И эти данные свидетельствуют, что это уже не шутка. Талантливые и выдающиеся люди разрабатывают идеи для решения этой всемирной эпидемии, в том числе пешеходные дорожки только для общающихся, читающих новостную ленту и отправляющих сообщения в телефонах и специальных знаков, которые предупреждают и отпугивают любителей пообщаться в интернете во время ходьбы от проверки Facebook.



Image title


Что ж, вы думаете, что можете пережить самые строгие собеседования в инвестиционном банкинге и выйти сухим из воды?

Ниже приведены четыре самых трудных вопроса (два технических и два поведенческих), которые могут возникнуть, а также некоторые примеры ответов, чтобы дать вам общее представление о том, как структурировать полный, убедительный и целесообразный ответ.



Image title


Хотя это правда, что индустрия технологий известна и позиционирует своих сотрудников, как имеющих высокую заработную плату и всевозможные льготы, однако, все это вовсе не означает, что сотрудники высокотехнологичных компаний автоматически являются довольными своей работой.


Некоторые технологические компании проводят лучше работу по удовлетворению своего персонала, чем другие.


Для тех, кто думает об рассылке своих резюме, чтобы попробовать что-то новое на рынке труда в 2016 году, сайт Glassdoor подготовил список высокотехнологичных компаний, которые делают своих сотрудников счастливыми.



Image title


Как будут выглядеть смартфоны через пять лет?



Business Insider задал этот вопрос директору Google Апарне Ченнапрагада, на веб-саммите по технологиям, состоявшемся в прошлом месяце в Ирландии.


Она описала будущее, в котором технологии будут делать "намного больше тяжелой работы", приложения будут содержать функции и информацию, которую пользователи хотят активно получать при их помощи.



Для некоторых выходные дни являются обязательным отстранением от шума и рабочей суеты.


Для других выходные дни являются лишь формальностью - суббота и воскресенье являются лишь продолжением рабочей недели и еще одним шансом на пути опережения своих конкурентов.


Судя по способам времяпровождения выходных на примере успешных людей, по крайней мере, теоретически становится понятно, что большинство из них на некоторое время отстраняются от работы, и действительно нет правильного или неправильного способа структурировать свои выходные. У всех они индивидуально. Все зависит от правильного баланса именно для вас.


Вот чем занимаются некоторые успешные люди на выходных.

Image title



Image title

Существует множество качеств, которые могут помочь вам добиться успеха, и чем более тщательно каждое из этих качеств было изучено, тем больше вы осведомлены, стоит ли это вашего времени и энергии.

Ангела Ли Дакворт преподавала в седьмом классе и заметила, что материал не доходил и не усваивался ее учениками.

Все они имели возможность понять материал, если бы потратили на это больше времени и приложили больше усилий.

Ее самыми лучшими и выдающимися учениками были не те, кто имел талант от самой природы; это были ученики, которые имели что-то еще, совершенно другое, что заставило их работать больше, чем все остальные.



Image title

Итак, вы очень мало спали в течение всей рабочей недели.

Но вы успокаиваете себя, думая про себя, что выспитесь от души в выходные.

Но игнорирование своего будильника и пробуждение в полдень по субботам и воскресеньям может быть прямой дорогой к катастрофе - особенно, если вы вставали с рассветом каждый день на этой неделе. По крайней мере, это утверждают несколько последних исследований.



Image title

Производители и розничные торговцы просто одержимы Миллениалами. Магазины всеми способами пытаются угодить этой абсолютно непредсказуемой аудитории.

Ритейлеры принимают отчаянные попытки, чтобы заманить столь желаемых клиентов, они совершают странные ошибки. Иногда у них это получается.

Вот то, что делают розничные магазины и что из этого нравится Миллениалам, а что они просто ненавидят.



Image title


Профессиональные социальные ситуации иногда бывают неловкими. И, к сожалению, многие люди очень заблуждаются, ставя себя в неловкое положение, просто не понимая, что правила этикета в бизнесе отличаются от поведения в обычных житейских ситуациях.

В "Основах делового этикета" Барбара Пэчтер описала правила, которые люди должны знать, чтобы представлять себя надлежащим образом в профессиональных социальных условиях.

На основе книги Пэчтер и ее эксклюзивного интервью для Business Insider мы приведем ниже самые важные советы о том, как преподносить себя, как вести себя в деловой среде, как одеваться, и что заказывать в ресторанах.