Maks LugaR

2016-08-09 09:05:00 посещал сообщество.


рейтинг:
+35.6

пользователь на 13 месте в списке участников сообщества

количество дней с момента регистрации: 795


Клиенты хотят больше впечатлений. Они хотят эмоций.

Клиенты хотят бренд, который, как они чувствуют, необходим им по жизни, согласно логике книги “Дефицит Бренда” Марти Ноймайера. «Бренд – это инстинктивное отношение человека к продукту, обслуживанию или компании», - пишет Ноймайер.

Image title

Согласно определению Ноймайера все, что должны сделать маркетологи - это связаться с клиентами на эмоциональном уровне, а бренд начнет свой рост или продолжит его.

Легко, не правда ли? Ну, не так быстро.



Много людей склонно думать о продажах, как о техническом, скучном, "бизнес-ориентированном" типе работы. Работа, где Вы должны сделать свои звонки, набирать номера, говорить с клиентами, работать в процессе продаж и пытаться сделать план каждый квартал.Image title

Но правда в том, что продажи внутри бизнеса могут и должны быть намного более "творческими" и больше «от искусства», чем считает большинство людей. Если Вы хотите продвигаться как лидер продаж или руководитель, важно быть готовым стать творческим и принять нестандартное мышление для поиска перспектив.



Саймон Синек однажды написал: “Клиенты никогда не будут любить компанию, пока ее сначала не полюбят работники”. Его Цитата является напоминанием всем руководителям бизнеса о мощном эффекте сознательно продуманной корпоративной культуры компании.

Image title

Культура Вашей компании не только задает тон для своих сотрудников, но это также влияет на то, как потребители взаимодействуют с вами, как они воспринимают ваш бренд и, в конечном счете, потенциал Вашей компании для устойчивого роста. Культура компании должна быть главным приоритетом всех лидеров.



Когда мы покупаем что-то, нам нравится думать, что мы знаем причину почему. Мы двигаемся по миру, чувствуя, что контролируем наши действия; и решение купить что-то не отличается: мы думаем, что купили этот новый продукт, потому что у него были лучшие характеристики, самая выгодная цена или лучший внешний вид.

Image title

Но, как показало исследование по нейробиологии, психологии и поведенческой экономике, мы, люди, не так уж рациональны, как мы думаем.



Контент - король! Мы все слышали это клише миллион раз, но это правда. На самом деле, это никогда не было более актуально, чем сегодня. Ваш контент становится все более важным для новых клиентов, поощрения рефералов и продаж, вне зависимости от вашей отрасли.

Image title

Недавнее исследование показало, что две трети покупателей при принятии решения о покупке в 2015 году опирались на контент больше, чем в прошлом году.



Многие из вас, читающих это прямо сейчас, работаете на кого-то - помогая кому-то другому строить свою мечту. Но у вас наверняка есть своя мечта, которая волнует и возбуждает вас. И если вы похожи на большинство людей, у вас есть две основных заботы, сдерживающие вас:

“Как мне заменить мой ежедневный доход на работе?”

“У меня есть идея для бизнеса, но не знаю с чего начать!”

Image titleВы не одиноки, и вам не придется больше сдерживать себя. Вот шесть советов, которые помогут Вам осуществить Вашу мечту:



Даже вооружившись инструментами, нацеленными на определенную потребительскую группу, большая часть сегодняшней рекламы все еще носит настолько общий характер, что это в общем несущественно. Показательный пример: как только я покупаю гидрокостюм на Amazon, объявления, которые находят меня и пытаются продать мне другой гидрокостюм, раздражают.

Image title

То, чего действительно хотят рекламодатели – это то, что происходит в фильме "Особое мнение" - когда человек идет по торговому центру, рекламодатели называют его имя и предлагают ему конкретные продукты. Его образ, вплоть до одежды, которую он носит, и деталей прически, говорит что-то рекламодателям вокруг него. Каждый бизнес нуждается в создании нестандартной рекламы.



Идея качественного контента появилась примерно с 2011 года, когда Обновление Google Панда нанесло первый удар и сайты с плохим содержанием были отправлены в подвал результатов поиска. С тех пор поставщики контента должны были быть всегда настороже, чтобы гарантировать, что все, что они создают и выкладывают - высококачественно. Но что именно это означает? Если Вы волнуетесь о достаточности своего контента, этот контрольный список из пяти пунктов успокоит ваш разум.

Image title



Многие из нас регулярно недосыпают. Это бывает из-за нарушения сна, активной общественной жизни, новорожденного, долгих часов работы, смены работы или просто потому, что ложимся спать слишком поздно.

Image title


Но недостаток качественного сна может иметь серьезные последствия для здоровья.

Широкомасштабные исследования о привычках сна и здоровье доказывают, что сон меньше шести-семи часов в среднем за ночь увеличивает риск ожирения, диабета и сердечных заболеваний.



Украина потеряла Крым и большую часть своих восточных пограничных регионов. Но может ли эта страна вскоре завоевать авиационный рынок?

Image title

Несколько недавних новостных сообщений предполагают, что может - и при этом она может сделать это за счет корпорации Lockheed Martin.



Получение предложения работы всегда очень волнующе. Это лучше, чем домашние питомцы, халявная выпивка на свадьбе или пятницы летом. Но два? В одно и то же время? Это заслуживает отдельного ликования!

Image title



Вы обратили внимание на большие инвестиции, сделанные Google в прошлом году? Вы, возможно, пропустили это. Ведь американская космическая компания еще не заработала себе имя успешной после того, как ракеты доставили полезный груз в космос. Но инвестиции не должны быть упущены. Действительно, это может быть просто очередным смелым запуском на Луну компании Alphabet: но технологический гигант сделал большие инвестиции в компанию SpaceX.Image title